Психология
Решено
.......... - вопрос №40451
Я понимаю что психологи на телефонах доверия сильно устают, но почему такая равнодушная реакция. А чем мы Вам можем помочь, а что Вы от нас хотите. Никакого сочувствия.
Вопрос задан анонимно октябрь 25, 2010 г.
-
Всего ответов: 5
-
хех )))) помню, помню свои такие же ощущения...было как-то давно - обращалась за помощью....
Те же самые мысли были.
Как это ни противно, но попытка сразу перевести монолог позвонившего в диалог и конструктивное русло (что Вы хотите? - то есть, скажите же уже, что жы мы можем сделать для Вас) - это во многих случаях срабатывает: человек задумывается...а "задумывается" означает, что из сплошного потока переживаний звонящий переходит на уровень осмысления...хотя бы своих собственных желаний в данный момент...
Ведь, признайтесь, можно же ответить своему собеседнику: "Я хочу Вашего сочувствия...поглаживаний....убаюкайте меня, чтобы мне не было так больно сейчас..." ))))
-
Добрый вечер.
Верно ли я Вас понимаю, что в Вашем понимании психологи на телефоне доверия должны только сочувствовать и сопереживать?
Но иногда поиск ответа и верного решения очень болезненный- вспомните, чтобы вылечить апендицит, нужно пережить операцию и массу неприяных ощущения, зато результат радует.
Так что определяйтесь, прежде чем звонить, чего Вы хотите.Если реально решить ситуацию- милости просим, ну а если Вы хотите,чтобы Вас пожалели - так и говорите, что менять ничего не хочу, просто нужно поговорить.
-
Доброй ночи. Уважаемый клиент, позвольте вам объяснить наши функции. Когда клиент обращается за помощью к психологу, то специалист, прежде всего, ориентируется на анализ и решение проблемы клиента. Ппричем, достаточно часто, мнение психолога не нравится клиенту, так как не совпадает с его личным видением проблемы. Это происходит от того, что психолог вскрывает глубинный "нарыв" - причину проблемы. А это поверьте очень больно. Мы стараемся дать клиенту советы, с помощью которых он может попытаться самостоятельно исправить возникшую у него проблемную ситуацию. Деятельность психолога можно сравнить с деятельностю врача: если врач будет сочувствовать больному по поводу обострения его аппендицита, вместо быстрого оперативого вмешательства - то больной так и помереть может.
А сочувствие вы можете получить от своих родных, друзей, подруг, соседок и знакомых.
Задумайтесь над этим сравнением. Лидия.
Лучший ответ по мнению автора -
Вы позвонили, я не вижу Вашего лица, не знаю Вашей проблемы. С чего я должна начать - с Вашего запроса, я же не гадалка и не знаю "чем и в чем могу Вам помочь", пока Вы сами этого не скажете. Если Вы хотите сразу включения в Вашу проблему, то или выслушайте вопросы психолога или начинайте так "Помогите, мне очень плохо, мне нужна помощь ..........(конкретная формулировка)". Не каждый сразу может сформулировать проблему, для этого и существуют правила начала разговора с позвонившим человеком - типа анкеты с ответами на вводные вопросы.
С уважением, Оксана Станиславовна.
-
Голосую за вопрос - отличная провокация!
Мы Вам не сочувствуем (((
В Вы нам, консультантам, не сочувствуете ((((((З.Ы. Может, те психологи Вас просто ответно провоцировали?
Похожие вопросы
Решено
Не бегайте за мужчиной, пусть он бегает за Вами!
Вопрос задан анонимно январь 24, 2012 г.