Учеба и наука

помогите определить проблему текста - вопрос №424592

Что же касается воспитания нового поколения, то я полагаю, что самое главное — развивать духовный мир, приучать человека к активной работе мысли и совести. Даже при постижении простейших законов физики ученикам дают лабораторные работы, чтобы к выводам они пришли самостоятельно. Это и есть приобщение к творчеству, которые необходимо во всех сферах. Слишком уж часто, в силу разных причин, мы предпочитаемдавать готовые выводы, нагружая память, а не вызывая напряжения интеллекта. И уж совсем недопустимо мы злоупотребляем этим в этической сфере. Мы мало учимся подводить детей к самостоятельному сложному духовному поиску, идем по более легкому пути системы разрешений и запретов — вот за это получишь 5-ку, а за это 2-ку, что приводит к духовной пассивности, к духовному потребительству.
(По Ю.Лотману)Что же касается воспитания нового поколения, то я полагаю, что самое главное — развивать духовный мир, приучать человека к активной работе мысли и совести. Даже при постижении простейших законов физики ученикам дают лабораторные работы, чтобы к выводам они пришли самостоятельно. Это и есть приобщение к творчеству, которые необходимо во всех сферах. Слишком уж часто, в силу разных причин, мы предпочитаем давать готовые выводы, нагружая память, а не вызывая напряжения интеллекта. И уж совсем недопустимо мы злоупотребляем этим в этической сфере. Мы мало учимся подводить детей к самостоятельному сложному духовному поиску, идем по более легкому пути системы разрешений и запретов — вот за это получишь 5-ку, а за это 2-ку, что приводит к духовной пассивности, к духовному потребительству.
(По Ю.Лотману)Что же касается воспитания нового поколения, то я полагаю, что самое главное — развивать духовный мир, приучать человека к активной работе мысли и совести. Даже при постижении простейших законов физики ученикам дают лабораторные работы, чтобы к выводам они пришли самостоятельно. Это и есть приобщение к творчеству, которые необходимо во всех сферах. Слишком уж часто, в силу разных причин, мы предпочитаем давать готовые выводы, нагружая память, а не вызывая напряжения интеллекта. И уж совсем недопустимо мы злоупотребляем этим в этической сфере. Мы мало учимся подводить детей к самостоятельному сложному духовному поиску, идем по более легкому пути системы разрешений и запретов — вот за это получишь 5-ку, а за это 2-ку, что приводит к духовной пассивности, к духовному потребительству.
(По Ю.Лотману)Что же касается воспитания нового поколения, то я полагаю, что самое главное — развивать духовный мир, приучать человека к активной работе мысли и совести. Даже при постижении простейших законов физики ученикам дают лабораторные работы, чтобы к выводам они пришли самостоятельно. Это и есть приобщение к творчеству, которые необходимо во всех сферах. Слишком уж часто, в силу разных причин, мы предпочитаем давать готовые выводы, нагружая память, а не вызывая напряжения интеллекта. И уж совсем недопустимо мы злоупотребляем этим в этической сфере. Мы мало учимся подводить детей к самостоятельному сложному духовному поиску, идем по более легкому пути системы разрешений и запретов — вот за это получишь 5-ку, а за это 2-ку, что приводит к духовной пассивности, к духовному потребительству.
(По Ю.Лотману)Что же касается воспитания нового поколения, то я полагаю, что самое главное — развивать духовный мир, приучать человека к активной работе мысли и совести. Даже при постижении простейших законов физики ученикам дают лабораторные работы, чтобы к выводам они пришли самостоятельно. Это и есть приобщение к творчеству, которые необходимо во всех сферах. Слишком уж часто, в силу разных причин, мы предпочитаем давать готовые выводы, нагружая память, а не вызывая напряжения интеллекта. И уж совсем недопустимо мы злоупотребляем этим в этической сфере. Мы мало учимся подводить детей к самостоятельному сложному духовному поиску, идем по более легкому пути системы разрешений и запретов — вот за это получишь 5-ку, а за это 2-ку, что приводит к духовной пассивности, к духовному потребительству.
(По Ю.Лотману)Что же касается воспитания нового поколения, то я полагаю, что самое главное — развивать духовный мир, приучать человека к активной работе мысли и совести. Даже при постижении простейших законов физики ученикам дают лабораторные работы, чтобы к выводам они пришли самостоятельно. Это и есть приобщение к творчеству, которые необходимо во всех сферах. Слишком уж часто, в силу разных причин, мы предпочитаем давать готовые выводы, нагружая память, а не вызывая напряжения интеллекта. И уж совсем недопустимо мы злоупотребляем этим в этической сфере. Мы мало учимся подводить детей к самостоятельному сложному духовному поиску, идем по более легкому пути системы разрешений и запретов — вот за это получишь 5-ку, а за это 2-ку, что приводит к духовной пассивности, к духовному потребительству.
(По Ю.Лотману)Что же касается воспитания нового поколения, то я полагаю, что самое главное — развивать духовный мир, приучать человека к активной работе мысли и совести. Даже при постижении простейших законов физики ученикам дают лабораторные работы, чтобы к выводам они пришли самостоятельно. Это и есть приобщение к творчеству, которые необходимо во всех сферах. Слишком уж часто, в силу разных причин, мы предпочитаем давать готовые выводы, нагружая память, а не вызывая напряжения интеллекта. И уж совсем недопустимо мы злоупотребляем этим в этической сфере. Мы мало учимся подводить детей к самостоятельному сложному духовному поиску, идем по более легкому пути системы разрешений и запретов — вот за это получишь 5-ку, а за это 2-ку, что приводит к духовной пассивности, к духовному потребительству.
(По Ю.Лотману)Что же касается воспитания нового поколения, то я полагаю, что самое главное — развивать духовный мир, приучать человека к активной работе мысли и совести. Даже при постижении простейших законов физики ученикам дают лабораторные работы, чтобы к выводам они пришли самостоятельно. Это и есть приобщение к творчеству, которые необходимо во всех сферах. Слишком уж часто, в силу разных причин, мы предпочитаем давать готовые выводы, нагружая память, а не вызывая напряжения интеллекта. И уж совсем недопустимо мы злоупотребляем этим в этической сфере. Мы мало учимся подводить детей к самостоятельному сложному духовному поиску, идем по более легкому пути системы разрешений и запретов — вот за это получишь 5-ку, а за это 2-ку, что приводит к духовной пассивности, к духовному потребительству.
(По Ю.Лотману)Что же касается воспитания нового поколения, то я полагаю, что самое главное — развивать духовный мир, приучать человека к активной работе мысли и совести. Даже при постижении простейших законов физики ученикам дают лабораторные работы, чтобы к выводам они пришли самостоятельно. Это и есть приобщение к творчеству, которые необходимо во всех сферах. Слишком уж часто, в силу разных причин, мы предпочитаем давать готовые выводы, нагружая память, а не вызывая напряжения интеллекта. И уж совсем недопустимо мы злоупотребляем этим в этической сфере. Мы мало учимся подводить детей к самостоятельному сложному духовному поиску, идем по более легкому пути системы разрешений и запретов — вот за это получишь 5-ку, а за это 2-ку, что приводит к духовной пассивности, к духовному потребительству.
(По Ю.Лотману)Что же касается воспитания нового поколения, то я полагаю, что самое главное — развивать духовный мир, приучать человека к активной работе мысли и совести. Даже при постижении простейших законов физики ученикам дают лабораторные работы, чтобы к выводам они пришли самостоятельно. Это и есть приобщение к творчеству, которые необходимо во всех сферах. Слишком уж часто, в силу разных причин, мы предпочитаем давать готовые выводы, нагружая память, а не вызывая напряжения интеллекта. И уж совсем недопустимо мы злоупотребляем этим в этической сфере. Мы мало учимся подводить детей к самостоятельному сложному духовному поиску, идем по более легкому пути системы разрешений и запретов — вот за это получишь 5-ку, а за это 2-ку, что приводит к духовной пассивности, к духовному потребительству.
(По Ю.Лотману)Что же касается воспитания нового поколения, то я полагаю, что самое главное — развивать духовный мир, приучать человека к активной работе мысли и совести. Даже при постижении простейших законов физики ученикам дают лабораторные работы, чтобы к выводам они пришли самостоятельно. Это и есть приобщение к творчеству, которые необходимо во всех сферах. Слишком уж часто, в силу разных причин, мы предпочитаем давать готовые выводы, нагружая память, а не вызывая напряжения интеллекта. И уж совсем недопустимо мы злоупотребляем этим в этической сфере. Мы мало учимся подводить детей к самостоятельному сложному духовному поиску, идем по более легкому пути системы разрешений и запретов — вот за это получишь 5-ку, а за это 2-ку, что приводит к духовной пассивности, к духовному потребительству.
(По Ю.Лотману)Что же касается воспитания нового поколения, то я полагаю, что самое главное — развивать духовный мир, приучать человека к активной работе мысли и совести. Даже при постижении простейших законов физики ученикам дают лабораторные работы, чтобы к выводам они пришли самостоятельно. Это и есть приобщение к творчеству, которые необходимо во всех сферах. Слишком уж часто, в силу разных причин, мы предпочитаем давать готовые выводы, нагружая память, а не вызывая напряжения интеллекта. И уж совсем недопустимо мы злоупотребляем этим в этической сфере. Мы мало учимся подводить детей к самостоятельному сложному духовному поиску, идем по более легкому пути системы разрешений и запретов — вот за это получишь 5-ку, а за это 2-ку, что приводит к духовной пассивности, к духовному потребительству.
(По Ю.Лотману)Что же касается воспитания нового поколения, то я полагаю, что самое главное — развивать духовный мир, приучать человека к активной работе мысли и совести. Даже при постижении простейших законов физики ученикам дают лабораторные работы, чтобы к выводам они пришли самостоятельно. Это и есть приобщение к творчеству, которые необходимо во всех сферах. Слишком уж часто, в силу разных причин, мы предпочитаем давать готовые выводы, нагружая память, а не вызывая напряжения интеллекта. И уж совсем недопустимо мы злоупотребляем этим в этической сфере. Мы мало учимся подводить детей к самостоятельному сложному духовному поиску, идем по более легкому пути системы разрешений и запретов — вот за это получишь 5-ку, а за это 2-ку, что приводит к духовной пассивности, к духовному потребительству.
(По Ю.Лотману)Что же касается воспитания нового поколения, то я полагаю, что самое главное — развивать духовный мир, приучать человека к активной работе мысли и совести. Даже при постижении простейших законов физики ученикам дают лабораторные работы, чтобы к выводам они пришли самостоятельно. Это и есть приобщение к творчеству, которые необходимо во всех сферах. Слишком уж часто, в силу разных причин, мы предпочитаем давать готовые выводы, нагружая память, а не вызывая напряжения интеллекта. И уж совсем недопустимо мы злоупотребляем этим в этической сфере. Мы мало учимся подводить детей к самостоятельному сложному духовному поиску, идем по более легкому пути системы разрешений и запретов — вот за это получишь 5-ку, а за это 2-ку, что приводит к духовной пассивности, к духовному потребительству.
(По Ю.Лотману)

октябрь 14, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Здравствуйте! как пишется "по делу"...

октябрь 7, 2013 г.

Учеба и наука

Решено

тоесть или то есть

Вопрос задан анонимно ноябрь 24, 2012 г.

Учеба и наука

Решено

Русский язык- один из развитых языков мира

сентябрь 2, 2009 г.

Учеба и наука