Учеба и наука
помогите определить проблему текста - вопрос №424592
Что же касается воспитания нового поколения, то я полагаю, что самое главное — развивать духовный мир, приучать человека к активной работе мысли и совести. Даже при постижении простейших законов физики ученикам дают лабораторные работы, чтобы к выводам они пришли самостоятельно. Это и есть приобщение к творчеству, которые необходимо во всех сферах. Слишком уж часто, в силу разных причин, мы предпочитаем
(По Ю.Лотману)Что же касается воспитания нового поколения, то я полагаю, что самое главное — развивать духовный мир, приучать человека к активной работе мысли и совести. Даже при постижении простейших законов физики ученикам дают лабораторные работы, чтобы к выводам они пришли самостоятельно. Это и есть приобщение к творчеству, которые необходимо во всех сферах. Слишком уж часто, в силу разных причин, мы предпочитаем давать готовые выводы, нагружая память, а не вызывая напряжения интеллекта. И уж совсем недопустимо мы злоупотребляем этим в этической сфере. Мы мало учимся подводить детей к самостоятельному сложному духовному поиску, идем по более легкому пути системы разрешений и запретов — вот за это получишь 5-ку, а за это 2-ку, что приводит к духовной пассивности, к духовному потребительству.
(По Ю.Лотману)Что же касается воспитания нового поколения, то я полагаю, что самое главное — развивать духовный мир, приучать человека к активной работе мысли и совести. Даже при постижении простейших законов физики ученикам дают лабораторные работы, чтобы к выводам они пришли самостоятельно. Это и есть приобщение к творчеству, которые необходимо во всех сферах. Слишком уж часто, в силу разных причин, мы предпочитаем давать готовые выводы, нагружая память, а не вызывая напряжения интеллекта. И уж совсем недопустимо мы злоупотребляем этим в этической сфере. Мы мало учимся подводить детей к самостоятельному сложному духовному поиску, идем по более легкому пути системы разрешений и запретов — вот за это получишь 5-ку, а за это 2-ку, что приводит к духовной пассивности, к духовному потребительству.
(По Ю.Лотману)Что же касается воспитания нового поколения, то я полагаю, что самое главное — развивать духовный мир, приучать человека к активной работе мысли и совести. Даже при постижении простейших законов физики ученикам дают лабораторные работы, чтобы к выводам они пришли самостоятельно. Это и есть приобщение к творчеству, которые необходимо во всех сферах. Слишком уж часто, в силу разных причин, мы предпочитаем давать готовые выводы, нагружая память, а не вызывая напряжения интеллекта. И уж совсем недопустимо мы злоупотребляем этим в этической сфере. Мы мало учимся подводить детей к самостоятельному сложному духовному поиску, идем по более легкому пути системы разрешений и запретов — вот за это получишь 5-ку, а за это 2-ку, что приводит к духовной пассивности, к духовному потребительству.
(По Ю.Лотману)Что же касается воспитания нового поколения, то я полагаю, что самое главное — развивать духовный мир, приучать человека к активной работе мысли и совести. Даже при постижении простейших законов физики ученикам дают лабораторные работы, чтобы к выводам они пришли самостоятельно. Это и есть приобщение к творчеству, которые необходимо во всех сферах. Слишком уж часто, в силу разных причин, мы предпочитаем давать готовые выводы, нагружая память, а не вызывая напряжения интеллекта. И уж совсем недопустимо мы злоупотребляем этим в этической сфере. Мы мало учимся подводить детей к самостоятельному сложному духовному поиску, идем по более легкому пути системы разрешений и запретов — вот за это получишь 5-ку, а за это 2-ку, что приводит к духовной пассивности, к духовному потребительству.
(По Ю.Лотману)Что же касается воспитания нового поколения, то я полагаю, что самое главное — развивать духовный мир, приучать человека к активной работе мысли и совести. Даже при постижении простейших законов физики ученикам дают лабораторные работы, чтобы к выводам они пришли самостоятельно. Это и есть приобщение к творчеству, которые необходимо во всех сферах. Слишком уж часто, в силу разных причин, мы предпочитаем давать готовые выводы, нагружая память, а не вызывая напряжения интеллекта. И уж совсем недопустимо мы злоупотребляем этим в этической сфере. Мы мало учимся подводить детей к самостоятельному сложному духовному поиску, идем по более легкому пути системы разрешений и запретов — вот за это получишь 5-ку, а за это 2-ку, что приводит к духовной пассивности, к духовному потребительству.
(По Ю.Лотману)Что же касается воспитания нового поколения, то я полагаю, что самое главное — развивать духовный мир, приучать человека к активной работе мысли и совести. Даже при постижении простейших законов физики ученикам дают лабораторные работы, чтобы к выводам они пришли самостоятельно. Это и есть приобщение к творчеству, которые необходимо во всех сферах. Слишком уж часто, в силу разных причин, мы предпочитаем давать готовые выводы, нагружая память, а не вызывая напряжения интеллекта. И уж совсем недопустимо мы злоупотребляем этим в этической сфере. Мы мало учимся подводить детей к самостоятельному сложному духовному поиску, идем по более легкому пути системы разрешений и запретов — вот за это получишь 5-ку, а за это 2-ку, что приводит к духовной пассивности, к духовному потребительству.
(По Ю.Лотману)Что же касается воспитания нового поколения, то я полагаю, что самое главное — развивать духовный мир, приучать человека к активной работе мысли и совести. Даже при постижении простейших законов физики ученикам дают лабораторные работы, чтобы к выводам они пришли самостоятельно. Это и есть приобщение к творчеству, которые необходимо во всех сферах. Слишком уж часто, в силу разных причин, мы предпочитаем давать готовые выводы, нагружая память, а не вызывая напряжения интеллекта. И уж совсем недопустимо мы злоупотребляем этим в этической сфере. Мы мало учимся подводить детей к самостоятельному сложному духовному поиску, идем по более легкому пути системы разрешений и запретов — вот за это получишь 5-ку, а за это 2-ку, что приводит к духовной пассивности, к духовному потребительству.
(По Ю.Лотману)Что же касается воспитания нового поколения, то я полагаю, что самое главное — развивать духовный мир, приучать человека к активной работе мысли и совести. Даже при постижении простейших законов физики ученикам дают лабораторные работы, чтобы к выводам они пришли самостоятельно. Это и есть приобщение к творчеству, которые необходимо во всех сферах. Слишком уж часто, в силу разных причин, мы предпочитаем давать готовые выводы, нагружая память, а не вызывая напряжения интеллекта. И уж совсем недопустимо мы злоупотребляем этим в этической сфере. Мы мало учимся подводить детей к самостоятельному сложному духовному поиску, идем по более легкому пути системы разрешений и запретов — вот за это получишь 5-ку, а за это 2-ку, что приводит к духовной пассивности, к духовному потребительству.
(По Ю.Лотману)Что же касается воспитания нового поколения, то я полагаю, что самое главное — развивать духовный мир, приучать человека к активной работе мысли и совести. Даже при постижении простейших законов физики ученикам дают лабораторные работы, чтобы к выводам они пришли самостоятельно. Это и есть приобщение к творчеству, которые необходимо во всех сферах. Слишком уж часто, в силу разных причин, мы предпочитаем давать готовые выводы, нагружая память, а не вызывая напряжения интеллекта. И уж совсем недопустимо мы злоупотребляем этим в этической сфере. Мы мало учимся подводить детей к самостоятельному сложному духовному поиску, идем по более легкому пути системы разрешений и запретов — вот за это получишь 5-ку, а за это 2-ку, что приводит к духовной пассивности, к духовному потребительству.
(По Ю.Лотману)Что же касается воспитания нового поколения, то я полагаю, что самое главное — развивать духовный мир, приучать человека к активной работе мысли и совести. Даже при постижении простейших законов физики ученикам дают лабораторные работы, чтобы к выводам они пришли самостоятельно. Это и есть приобщение к творчеству, которые необходимо во всех сферах. Слишком уж часто, в силу разных причин, мы предпочитаем давать готовые выводы, нагружая память, а не вызывая напряжения интеллекта. И уж совсем недопустимо мы злоупотребляем этим в этической сфере. Мы мало учимся подводить детей к самостоятельному сложному духовному поиску, идем по более легкому пути системы разрешений и запретов — вот за это получишь 5-ку, а за это 2-ку, что приводит к духовной пассивности, к духовному потребительству.
(По Ю.Лотману)Что же касается воспитания нового поколения, то я полагаю, что самое главное — развивать духовный мир, приучать человека к активной работе мысли и совести. Даже при постижении простейших законов физики ученикам дают лабораторные работы, чтобы к выводам они пришли самостоятельно. Это и есть приобщение к творчеству, которые необходимо во всех сферах. Слишком уж часто, в силу разных причин, мы предпочитаем давать готовые выводы, нагружая память, а не вызывая напряжения интеллекта. И уж совсем недопустимо мы злоупотребляем этим в этической сфере. Мы мало учимся подводить детей к самостоятельному сложному духовному поиску, идем по более легкому пути системы разрешений и запретов — вот за это получишь 5-ку, а за это 2-ку, что приводит к духовной пассивности, к духовному потребительству.
(По Ю.Лотману)Что же касается воспитания нового поколения, то я полагаю, что самое главное — развивать духовный мир, приучать человека к активной работе мысли и совести. Даже при постижении простейших законов физики ученикам дают лабораторные работы, чтобы к выводам они пришли самостоятельно. Это и есть приобщение к творчеству, которые необходимо во всех сферах. Слишком уж часто, в силу разных причин, мы предпочитаем давать готовые выводы, нагружая память, а не вызывая напряжения интеллекта. И уж совсем недопустимо мы злоупотребляем этим в этической сфере. Мы мало учимся подводить детей к самостоятельному сложному духовному поиску, идем по более легкому пути системы разрешений и запретов — вот за это получишь 5-ку, а за это 2-ку, что приводит к духовной пассивности, к духовному потребительству.
(По Ю.Лотману)Что же касается воспитания нового поколения, то я полагаю, что самое главное — развивать духовный мир, приучать человека к активной работе мысли и совести. Даже при постижении простейших законов физики ученикам дают лабораторные работы, чтобы к выводам они пришли самостоятельно. Это и есть приобщение к творчеству, которые необходимо во всех сферах. Слишком уж часто, в силу разных причин, мы предпочитаем давать готовые выводы, нагружая память, а не вызывая напряжения интеллекта. И уж совсем недопустимо мы злоупотребляем этим в этической сфере. Мы мало учимся подводить детей к самостоятельному сложному духовному поиску, идем по более легкому пути системы разрешений и запретов — вот за это получишь 5-ку, а за это 2-ку, что приводит к духовной пассивности, к духовному потребительству.
(По Ю.Лотману)
октябрь 14, 2012 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы