Юриспруденция
Нужен ли идентификатор с упаковки? - вопрос №425591
Сломалась веб камера на гарантии. Несмотря на наличие чека и гарантийного талона, в магазине ее принять отказались. Требуют стикер-идентицикатор с упаковки (я ее выбросила). Говорят, что об идентификаторе сказано в гарантийном талоне, где есть и моя подпись о том, что я принимаю данные условия. Кто прав? И есть ли у меня шансы вернуть деньги за камеру?
октябрь 15, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
конечно, есть. Подобные ограничения недействительны и могут распространяться лишь на случаи расширенной гарантии, скажем на возникновение царапин на корпусе, но не на непосредственную работу камеры. Надо писать официальную претензию им и требовать возврата, получив ответ уже идти в суд. Только вот одного не понимаю, камера не больше тысячи наверное стоит, а возни столько, не жалко времени что ли.
Похожие вопросы