Юриспруденция

Нужен ли идентификатор с упаковки? - вопрос №425591

Сломалась веб камера на гарантии. Несмотря на наличие чека и гарантийного талона, в магазине ее принять отказались. Требуют стикер-идентицикатор с упаковки (я ее выбросила). Говорят, что об идентификаторе сказано в гарантийном талоне, где есть и моя подпись о том, что я принимаю данные условия. Кто прав? И есть ли у меня шансы вернуть деньги за камеру?

октябрь 15, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Казанцева Мария Владимировна - аватарка

    Казанцева Мария Владимировна

    66-й в Юриспруденции

    конечно, есть. Подобные ограничения недействительны и могут распространяться лишь на случаи расширенной гарантии, скажем на возникновение царапин на корпусе, но не на непосредственную работу камеры. Надо писать официальную претензию им и требовать возврата, получив ответ уже идти в суд. Только вот одного не понимаю, камера не больше тысячи наверное стоит, а возни столько, не жалко времени что ли.

    октябрь 15, 2012 г.

Похожие вопросы

Возврат предоплаты за товар

декабрь 27, 2011 г.

Юриспруденция

Возврат товара

август 26, 2010 г.

Юриспруденция