Юриспруденция
Решено
ОТКАЗ В ВОЗВРАТЕ БИЛЕТОВ на речную прогулку - вопрос №4362089
Приобрела электронные билеты на сайте ривертикетс.ру по акции шок цена. Теперь нет возможности осуществить прогулку.Компания отказывается вернуть денежные средства ссылаясь на условия пользовательского соглашения. Права ли она, разве такое соглашение не противоречит законодательству? Возврат билетов • К возврату принимаются билеты приобретенные на сервисе Rivertickets.ru. К возврату не принимаются билеты, прошедшие валидацию на рейс. • Возврат стоимости билетов производится по обращению от Пользователя в электронном виде на электронную почту support@rivertickets.ru. К обращению должен прилагаться собственноручно заполненный и отсканированный бланк — Заявление на возврат (.DOC). • Возврат стоимости билетов производится на счет банковской карты, с которой была произведена оплата билета. Поступление средств на карту происходит в срок до 45 рабочих дней (обычно, 3-5 дней). • В случае отмены рейса перевозчиком производится возврат полной стоимости приобретенного билета. Пользователь обязан сообщить о невыполненном рейсе в течение 24 часов после времени отправления, в ином случае возврат не производится. • В соответствии ст.32 Федерального Закона № 2300-1 от 07.
июнь 13, 2021 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте, Юлия! Отказ неправомерен. Статья 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» позволяет Вам вернуть денежные средства за вычетом фактических расходов исполнителя, связанных с Вашим договором. А включение в договор условий, противоречащих закону, согласно ст.16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» могут быть признаны недействительными. Предъявите претензию, зафиксируйте факт ее подачи и по истечении 10 дней после ее получения подавайте исковое заявление в суд.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Акционерное общество «Восток» заключило с кооперативом «Монтаж» договор на установку, наладку и обслуживание персональных...
январь 26, 2015 г.