Юриспруденция

Решено

Здравствуйте, интернет магазин не принимает претензию по не комплектности товара, ссылаясь на то что я не забрала то что есть, якобы претензию они могут принять только в том случае если я заберу - вопрос №4482558

оплаченый товар. Но я заказывала упаковку из 15 шт, а мне прислали 1шт, зачем мне это забирать, я жду когда дошлют полный заказ, а они не дают регистрационный номер претензии

сентябрь 29, 2021 г.

  • Всего ответов: 2

  • Александр Куракин - аватарка

    Александр Куракин

    35-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, отсылайте претензию почтой с описью, ценным письмом, в котором опишите ситуацию, укажите реквизиты своего счета, срок и сумму, которую они должны вернуть, по истечению срока, если сумма не поступит на счет, пишите в суд по месту своего жительства с просьбой взыскать с организации в вашу пользу сумму, которую вы просили в претензии, госпошлиной иск не облагается, помимо этого суд взыщет в вашу пользу +50% от суммы, которую организация не вернула добровольно. Удачи

    сентябрь 29, 2021 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Елена! Если не принимают, направьте ее ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, т.к. не обязаны забирать то, что не предусмотрено договором. Если отказываются выдавать заказанное, то Вы вправе подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, чтобы понудить их это сделать через суд.

    сентябрь 29, 2021 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы