Юриспруденция
Решено
Здравствуйте, интернет магазин не принимает претензию по не комплектности товара, ссылаясь на то что я не забрала то что есть, якобы претензию они могут принять только в том случае если я заберу - вопрос №4482558
оплаченый товар. Но я заказывала упаковку из 15 шт, а мне прислали 1шт, зачем мне это забирать, я жду когда дошлют полный заказ, а они не дают регистрационный номер претензии
сентябрь 29, 2021 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствуйте, отсылайте претензию почтой с описью, ценным письмом, в котором опишите ситуацию, укажите реквизиты своего счета, срок и сумму, которую они должны вернуть, по истечению срока, если сумма не поступит на счет, пишите в суд по месту своего жительства с просьбой взыскать с организации в вашу пользу сумму, которую вы просили в претензии, госпошлиной иск не облагается, помимо этого суд взыщет в вашу пользу +50% от суммы, которую организация не вернула добровольно. Удачи
-
Здравствуйте, Елена! Если не принимают, направьте ее ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, т.к. не обязаны забирать то, что не предусмотрено договором. Если отказываются выдавать заказанное, то Вы вправе подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, чтобы понудить их это сделать через суд.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Совпадают ли между собой электронные подписи руководителя организации, поставленные с использованием квалифицированного сертификата под отчетом в налоговую инспекцию и договором с подрядчиком?
Вопрос задан анонимно октябрь 13, 2016 г.
Гражданин Козлов заключил с коммерческим банком «Траст»(ЗАО) договор банковского вклада
ноябрь 10, 2015 г.
Валентин купил машину по доверенности.Заплатил деньги,но оформлять договор купли-продажи автомобиля не стал, получив от его собственника генеральную
Вопрос задан анонимно сентябрь 16, 2017 г.