Психология
проблема в саду - вопрос №448622
здравствуйте помогите нам, у нас мальчик ему 3 ноября будет 4 года в 1г 8мес пошли в сад с тех пор как его привожу и ухожу он кричит на весь садик, сейчас стало еще хуже он последнее время стал писать и какать в штаны но дома он просится в туалет, помогите что делать как поступать
ноябрь 1, 2012 г.
-
Всего ответов: 2
-
Уважаемая Марина, говорили ли вы с воспитателями, что происходит в его отношениях с ними и с детьми? Говорили ли вы с родителями, как их дети реагируют на детсад и какое их мнение о воспитателях? Если ребенок не привязан к вам чрезмерно и дома спокойно играет долгое время сам, то причина в конфликте в саду. Поговорите с психологом сада. Сходите с ребенком к психологу, который работает не в детском саду. Вам необходимы личные встречи с психологом и работа с ребенком, с его психотравмой. ребенку необходим другой человек, не вы для работы с ним. Другой человек, к которому он проникнется доверием, как к вам. Тогда он сможет приходить в садик, который вам возможно придется сменить и не бояться при этом.
-
Здравствуйте Марина
Рановато отдали ребёнка в садик в 1г.8мес., это могло вызвать у ребёнка и страх, что о ненужен не любим, и после перейти в протест; и к Вашим действиям, и к действиям воспитателей
Никогда не поздно с ребёнком устанавливать связь — привязанность, стараться помочь ребёнку разобраться в своих чувствах( что любит, что боится, что хочет, выяснять многократно......., подстраиваться под его настроение), учить просить помощи и самим просить помощи у ребёнка, избегать обманных манипулятивных маневров. Сначала сопереживайте ребёнку, а объяснения потом.
Я уже писал, что в садике может быть, повтрю для Вас.
Важно не давать оценки тому или иному поведению ребёнка, важно отслеживать то окружение в которое попадает и находится ребёнок. Это может быть авторитарный резкий одёргивающий стиль поведения воспитателей, что весьма вероятно… У детей вырабатывается защитная сдержанная или агрессивная позиция, а воспитатели не особо утруждаются к индивидуальному подходу к каждому ребёнку. Проще вырабатывать у детей условные рефлексы подчинения и исполнения. Вот ребёнок и реагирует определённо (писать и какать ) в надежде, что его родители проявят то или иное участие в его маленьких проблемах защитят его, на фоне других детей, которые более покладисты и получают своё одобрение от старших, и лучшее сравнение по сравнению с другим ребёнком. Но по-видимому, он от покладистости и послушности не имеет должного ему необходимого. Можно много приводить причин в окружении этого конкретного ребёнка, начиная от Ваших личных историй, отношения к профессии воспитателей до поведения других детей в группе.
Что Вам можно порекомендовать, относительно садика, не явно и не нарочито… понаблюдайте за окружением в садике у ребёнка, отмечайте как ведут себя воспитатели, имеются ли окрики или подавляющие ограничивающие детскую спонтанность действия, спрашивайте у других родителей, сравнивайте, вступайте в опосредованный диалог с воспитателями и заведующей (то есть, что они любят и кого любят), с другими детишками. На это надо время, но со временем Вы будете прояснять для себя картину, с чем сталкивается ребёнок и от чего защищается, чтобы начинать корректировать изменять по мере возможности внешние ненужные вредные для ребёнка факторы.
А ребёнку будет особенно ВАЖНО и приятно , что его собственные родители очень неформально и пристрастно отстаивают его интересы.
Но начинайте с себя устанавливате привязанность с ребёнком.
Одним словом со сменой для ребёнка предлагаемых обстоятельств будет меняться и его поведение, только надо выяснить, что это за обстоятельства и кто какие роли исполняет.
Похожие вопросы
Решено
Плюсы и минусы информационных технологий в процессе образования
апрель 20, 2012 г.