Юриспруденция

Решено

Можно ли взыскать с автосервиса компенсацию за некачественно выполненную работу? - вопрос №4487588

Добрый день! Месяц назад обращался в автосервис в Красноярске, работу они выполнили и я на автомобиле уехал в другой регион, спустя несколько тысяч километров я заметил, что охлаждающая жидкость вытекает, вследствие негерметичности ГБЦ (головки блока цилиндров) двигателя, пришлось в дороге обращаться в срочном порядке в местный автосервис и ждать почти целую неделю пока машина будет готова. Стоит отметить, что очередной ремонт стоил порядка 20 тысяч рублей, без учёта проживания. Сервис второй раз проводивший ремонт готов описать проблему в следствие которой понадобился ремонт. Все чеки сохранены. Кроме того сервис в Красноярске, давал 60 тыс.км пробега гарантию на свои работы… Посоветуйте, что стоит предпринять написать письмо директору, составить акт дефекта в другом сервисе, подать в суд? и Есть ли вообще какой-то шанс выиграть суд? P.s. нахожусь вместе с машиной в Москве, а не в Красноярске.

октябрь 4, 2021 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Здравствуйте, Александр! Как минимум на основании ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» стоит предъявить претензию и потребовать вернуть деньги, уплаченные за ремонт, и возместить убытки. Пригрозите, что пойдете в суд по месту Вашего жительства. Однако доказывание будет усложнять то, что было вмешательство стороннего сервиса, а не опечатывание автомобиля для проверки его экспертом. Но с другой стороны Вам ведь не было никакого смысла ремонтировать авто, если бы не поломка. А работников второго сервиса можно привлечь как свидетелей.

    октябрь 4, 2021 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора