Юриспруденция
Здравствуйте. Я купила системный блок компьютера в днс, заказывали через интернет, забрали со склада, вынесли, проверить негде было, нам его вынесли и ушли. Я уехала домой, дома начали подключать, он - вопрос №4491176
даже не включился. На следующии день отвезли обратно на этот склад, его забрали на диагностику, по прошествию12 дней скинули смс, мы забрали, в акте написали, что мех повреждение какого входа, отказ в гарантиии и якобы виноват покупатель. Но мы ничего не делали, не били, бережно домрй принесли, я своей вины не признаю. Как мне быть, как вернуть свои деньги за не исправный товар.
октябрь 7, 2021 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте, Ирина! Выкинуть это заключение и предъявить претензию продавцу с требованием возврата уплаченной за технически сложный товар суммы пока не прошло 15 дней с покупки. И не соглашаться ни на какие диагностики без фиксации требования возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».
Похожие вопросы
Рабочий Семенов, ремонтировавший бытовую технику на дому у клиентов, использовал свой автомобиль для поездок к клиентам, перевозке инструмента, запасных частей. Семенов обратился к работодателю —
Вопрос задан анонимно ноябрь 11, 2015 г.
Решено
Мурашева и ее супруг Акимов выдали друг другу расписки о том, что все имущество, которое принадлежит им лично, они завещают друг другу и не будут упоминать в завещаниях своих совершеннолетних детейот
октябрь 13, 2016 г.
Гражданин США обратился в арбитражный суд РФ с иском к органу по регистрации о признании недействительной регистрации его в качестве индивидуального
апрель 22, 2020 г.
Валентин купил машину по доверенности.Заплатил деньги,но оформлять договор купли-продажи автомобиля не стал, получив от его собственника генеральную
Вопрос задан анонимно сентябрь 16, 2017 г.