Юриспруденция

Здравствуйте. Я купила системный блок компьютера в днс, заказывали через интернет, забрали со склада, вынесли, проверить негде было, нам его вынесли и ушли. Я уехала домой, дома начали подключать, он - вопрос №4491176

даже не включился. На следующии день отвезли обратно на этот склад, его забрали на диагностику, по прошествию12 дней скинули смс, мы забрали, в акте написали, что мех повреждение какого входа, отказ в гарантиии и якобы виноват покупатель. Но мы ничего не делали, не били, бережно домрй принесли, я своей вины не признаю. Как мне быть, как вернуть свои деньги за не исправный товар. изображение из вопроса - Здравствуйте. Я купила системный блок компьютера в днс, заказывали через интернет, забрали со склада, вынесли, проверить негде было, нам его вынесли и ушли. Я уехала домой, дома начали подключать, он

октябрь 7, 2021 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Здравствуйте, Ирина! Выкинуть это заключение и предъявить претензию продавцу с требованием возврата уплаченной за технически сложный товар суммы пока не прошло 15 дней с покупки. И не соглашаться ни на какие диагностики без фиксации требования возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».

    октябрь 7, 2021 г.

Похожие вопросы