Учеба и наука
I. Перед объяснением новой темы преподаватель задумался о том, как активизировать внимание и мыслительную деятельность студентов. Тема занятия - методы обучения. Надо было задействовать как можно - вопрос №4546715
больше органов чувств и достичь понимания студентами новой темы. Какие методы и приемы должен использовать Преподаватель? II. Студенты прослушали лекцию по теме, которая имеет неоднозначное толкование в науке. Преподаватель изложил три разные точки зрения по изучаемой теме. Каким образом лучше организовать семинарское занятие, чтобы студенты глубоко осознали каждую из представленных научных позиций? III. Необходимо, чтобы студенты потренировались в профессиональном общении. Какой интерактивный метод обучения лучше всего использовать для решения этой задачи?
Вопрос задан анонимно ноябрь 23, 2021 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы
Решено
Коробку равномерно тянут по горизонтальной поверхности с помощью верёвки, составляющей с горизонтом угол 60°. Определите массу коробки, если сила напряжения равна 12Н, коэффициент трения-0.3.
ноябрь 9, 2019 г.
Реши задачу, пошагово выполняя указанные действия и заполняя пропуски. Два стальных шарика массами m1= 7,2 кг и m2= 1,3 кг движутся по гладкой горизонтальной поверхности вдоль одной прямой друг за
декабрь 23, 2020 г.
Решено
Точки F, M, N и C — середины отрезков BS, DB, AD и AS соответственно, SD = 30 см, AB = 36 см (рис. 11). Определите вид четырёхугольника FMNC и вычислите его периметр.
ноябрь 16, 2020 г.
Закрыт
сокращенное ионное уравнение реакции Ba(2+) + SO4(2-) = BaSO4 соответствует взаимодействию
сентябрь 11, 2011 г.
Решено
Дано куб ABCDA1B1C1D1. Знайдіть кут між прямими: 1) АВ і ВВ1; 2) АВ і В1D1; 3)А1D i B1C; 4) B1D1 i C1C
ноябрь 7, 2018 г.