Технологии

веб интерфейс - вопрос №455126

здравствуйте помогите пожалуста не могу зайти в веб интерфейс роутера, он работает а управлять им не могу.раньше все было норм

ноябрь 5, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Андрей FaceOff - аватарка

    Андрей FaceOff

    1-й в Технологиях

    если Вы полностью уверены что раньше заходили на веб интерфейс (с дефолтными логином и паролем?), что не меняли сами пароль (могли забыть?), то скорее всего это значит вирусное заражение роутера*

    возможные действия — если Вы уверены что сможете потом восстановить настройки соединения

    (если нет — лучше узнать их в поддержке провайдера заранее),

    то смело сбрасывайте настройки роутера в фабричное состояние

    обычно для этого есть кнопочка спрятанная в корпусе за маленьким отверстием, обычно близко от кнопки питания. можно нажимать скрепкой или карандашом

    обычно нужно выключить питание роутера, нажать кнопку и удерживая включить ее, продолжать удерживать 20 секунд

    процедура может отличаться для разных моделей роутеров. смотрите описание в документации или на сайте производителя роутера

    эта процедура как минимум должна сбросить пароль (все настройки, но для Вас сейчас важен пароль)

    ps * такое не просто возможно — только за последний месяц я разбирал уже 3 таких ситуации.

    один из возможных симптомов — если у Вас стали появляться рекламные банеры, не зависимо от сайтов и от браузеров, в среднем 1 на примерно 10 открываний страниц, особенно если они все округлой формы и всегда в центре страницы — пожалуйста, обратитесь ко мне в приват. я уже собираю статистику об этом типе заражения

    в этом случае лечение может быть только одно — перепрошивка (но для этого все равно надо получить вход в вебинтерфейс роутера)

    pps последний случай сегодня. откройте ссылки из моего ответа на тот вопрос — если какие то из функций в тестах не пройдут — сообщите мне

    http://www.liveexpert.ru/topic/view/454870-ssilki

    ноябрь 5, 2012 г.