Юриспруденция

Отказали в гарантии по вине автосалона - Татарстан - вопрос №458592

Здравствуйте. Случилась следующая ситуация: у автомобиля начал перегреваться двигатель, следуя инструкции я остановился, из-под капота повалил пар — сломался радиатор. Автомобиль покупал в прошлом году, проходил техническое обслуживание (ТО) у официального дилера (там же, где и покупал автомобиль). Поехал в сервисный центр, отправили заявку заводу-изготовителю, но пришел отказ, т.к. была отзывная компания — крышка радиатора была неисправной, её должны былизаменить. НО меня не приглашали на замену крышки радиатора, и на плановом первом ТО, на втором ТО ее тоже не меняли. Как мне быть? Подавать сразу в суд на автосалон, т.к. они должны были уведомить меня о неисправности и заменить крышку радиатора во время ТО? Или сначала написать претензию на салон? (как ее правильно составить?) Имею ли право на бесплатный ремонт?

ноябрь 7, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Емельянов Аркадий Иванович - аватарка

    Емельянов Аркадий Иванович

    29-й в Юриспруденции

    Предъявите иск о защите прав потребителя и проблема будет решена.

    ОЦЕНИТЕ ОТВЕТ!!!

    И, тогда все последующие консультации будут предоставлены БЕСПЛАТНО!!! 

    ноябрь 17, 2012 г.

Похожие вопросы