Юриспруденция
Решено
защита прав потребителей - вопрос №46054
Дополнение автора от декабрь 2, 2010 г., 15:50:24
Обратился по поводу возврата денег , но они не вернули объяснив это тем, что у них сейчас сломан принтер и они не могут предоставить мне бланк для заполнения, который требуется заполнить чтобы совершить возврат. Как поступать в данной ситуации?Не хочется затягивать с возвратом денег потраченных на эту куртку
wonka декабрь 2, 2010 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствуйте!
Конфликтной ситуации в принципе возникнуть не должно, езжайте в магазин и возвращайте деньги. По закону о защите прав потребителей у Вас на это есть 14 дней с момента покупки.
С уважением, Роман.
Лучший ответ по мнению автора -
Пишите притензию на имя директора (магазина, бутика,ларька и т.д.) в двух экземплярах (один экземпляр продавцу либо уполномочному лицу,, второй с подписью и печатью продавца и датой обращения оставляете себе) можно даже на тетрадном листке, где указываете ваши требования. По ЗоЗПП РФ вам должны дать ответ в течении 3 -ех дней ждете звонка, письма, можете подойти их узнать решение если отказ тогда в суд. Главное зарегистрировать свое обращение, и сохранить товарный вид изделия ярлыки,этикетки и т.д.
Похожие вопросы
Могу ли я расторгнуть ДКП и требовать возврата денег согласно п. 1 ст. 18 ?
август 25, 2014 г.