Учеба и наука
Контрольная по математике - вопрос №46721
Помогите чем сможете решить контрольную на экзамен...
ОТНОШЕНИЯ
1. На множестве Х = {2, 3, 4, 5, 6} заданы отношения «больше» и «больше или равно». Постройте графы и сформулируйте свойства данных отношений. Какое из них обладает свойством рефлексивности? Почему?
2. На множестве Х = {3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13} задано отношение «иметь один и тот же остаток при делении на 3». Покажите, что данное отношение есть отношение эквивалентности, и запишите все классы эквивалентности, на которые разбивается множество X. Сколько таких классов получилось?
3. На множестве А = {3, 6, 9, 12, 15} задано отношение «х — делитель у». Покажите, что это отношение упорядочивает множество А. Чем этот порядок отличается от того, который устанавливается в множестве Апри помощи отношения «больше»?
СООТВЕТСТВИЯ и ФУНКЦИИ
№1 Найдите область определения функции
а) f(x) = √x·(x-1)·(x+1) (0,5 балла)
б)f(x) = √(x+1) :(9-x) (1 балл)
№2 Определите значение выражения, если х, у € R(1 балл)
x+ y= 0 и 3x— 7y= 10
№3 Найдите коэффициент пропорциональности, пользуясь данными таблицы, и заполните таблицу, если:
а) y = kx (0,5 балла)
б) у = k/х (0,5 балла)
x
-3
3
9
54
y
— 27
9
15
№4 Решите, обосновывая каждый шаг
а) (2x— 1): 2 + x< 1,5x+ 3,5 (1 балл)
б) 3·(x — 2) + 5 = (5x — 1)·(5х + 1) (1 балл)
№5 Задайте соответствие S– «быть больше на 4»между элементами множеств K={3, 6, 7, 9, 10, 12, 14, 21} и L= {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8} , постройте график данного соответствия (1, 5 балла).
Постройте график соответствия, обратного данному.
ЗАДАЧИ
1. Решите задачу, используя вспомогательную модель.
Если открыть краны с горячей и холодной водой, то ванна наполнится за 6 минут, а если открыть только один кран с горячей водой, то ванна наполнится за 15 минут. За сколько минут наполнится ванна, если открыть лишь один кран с холодной водой?
Поставьте другие вопросы к данному условию.
2. Запишите решение задачи в виде выражения.
Из одного города в другой выехали одновременно автобус со скоростью 53 км/ч и легковой автомобиль со скоростью 70 км/ч. Через 3 ч автомобиль прибыл в другой город. Сколько километров осталось еще проехать автобусу?
3. Решите задачу, используя вопросы.
На товарную станцию поступила 6 вагонов с грузом вместимостью 45 т каждый и 24 вагона вместимостью 35 т груза каждый. Сколько потребуется автомашин, чтобы вывезти этот груз, если одна машина може
4. Решите задачу арифметическим методом и решение запишите по действиям с пояснениями.
Из двух городов, расстояние между которыми 378 км, одновременно навстречу друг другу вышли легковая и грузовая автомашины. Скорость легковой машины 70 км/ч, а грузовой 56 км/ч.Через сколько часов машины встретятся?
5. Решите задачу и проиллюстрируйте на её примере этап проверки решения текстовой задачи.
«Мальчик учит стихотворение из 40 строк. На то, чтобы запомнить каждую строчку он тратит 2 минуты. Сколько минут потребуется мальчику, чтобы забыть это стихотворение, если известно, что забывает он стихи вдвое быстрее, чем запоминает?
Составьте обратную задачу.
СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ
1. Сравни числа:
2335 и 3005 59710 и 58710 6138 и 6128
279 и 729 9910 и 10010 3008 и 778
2. Какие числа можно поставить вместо звездочек?
*536 < 2536 110*2 < 110*2
*314 = 2*14 1*2 > 1**2
6*210 > 6*910 ***5 > **5
*358 < 2**8 8**10 > 88*10
3. Запиши в таблицу самое большое и самое маленькое двузначные числа в разных системах счисления:
Самое маленькое
Самое большое
Самое маленькое
Самое большое
**7
**7
**9
**2
**2
**10
**3
**3
**а
**5
**5
4. Запиши число, следующее за:
102; 113; 345; 2910; 718; 445 .
5. Запиши пары чисел в следующем порядке: сначала самое большое однозначное число, за ним самое маленькое двузначное, затем самое большое двузначное, а за ним самое маленькое трехзначное и т. д.
1) *7 и **7 ; **7 и ***7 ; ***7 и ****7
2) *10 и **10; **10 и ***10 ; ***10 и ****10
3) *3 и **3 ; **3 и ***3 ; ***3 и ****3
декабрь 6, 2010 г.
-
Всего ответов: 0