Юриспруденция

1 - вопрос №47097

В Петербурге на табло банкоматов банка Санкт-Петербург, размещенных в вестибюлях метрополитена, появилась следующая реклама-Хватит ездить на метро! Автокредиты… и далее указывался номер для связи...

Вопрос:1.Есть ли у Петербургского метрополитена формальные основания для предъявления претензий к собственнику банкоматов по тем мотивам, что у метро пытаются таким образом отобрать часть клиентуры?

2.Изменится ли ситуация, если выяснится, что собственно рекламодателем выступает не сам банк, а две компании:

германский производитель авто ироссийская торговая компания, ведущая их продажу в Спб.Законы какой страны применимы в данном случае?

Вопрос задан анонимно декабрь 8, 2010 г.

  • Всего ответов: 1

  •  Заур - аватарка

    Заур

    11-й в Юриспруденции

    добрый вечер!у метро клиентуру не отберут я вас уверяю если сейчас жетон стоит 22 рубля то с 1 января 25 рублей и никаких протестов никаких волнений все пользуются и довольны так как метро-это экономично,быстро и без пробок-поэтому метро и не парится!

    что касаемо банка Санкт-Петербург то он работает только с диллерами,а покупают все машины на авторынках энергетиков и автово где ведущими являются банки-Советский,Русфинанс,Кредит Европа!да и кредиты этот банк по статистике отцетов ЦБ вообще не дает вот и пытаются его прорекламировать.

    декабрь 8, 2010 г.