Юриспруденция
1 - вопрос №47097
В Петербурге на табло банкоматов банка Санкт-Петербург, размещенных в вестибюлях метрополитена, появилась следующая реклама-Хватит ездить на метро! Автокредиты… и далее указывался номер для связи...
Вопрос:1.Есть ли у Петербургского метрополитена формальные основания для предъявления претензий к собственнику банкоматов по тем мотивам, что у метро пытаются таким образом отобрать часть клиентуры?
2.Изменится ли ситуация, если выяснится, что собственно рекламодателем выступает не сам банк, а две компании:
германский производитель авто и
Вопрос задан анонимно декабрь 8, 2010 г.
-
Всего ответов: 1
-
добрый вечер!у метро клиентуру не отберут я вас уверяю если сейчас жетон стоит 22 рубля то с 1 января 25 рублей и никаких протестов никаких волнений все пользуются и довольны так как метро-это экономично,быстро и без пробок-поэтому метро и не парится!
что касаемо банка Санкт-Петербург то он работает только с диллерами,а покупают все машины на авторынках энергетиков и автово где ведущими являются банки-Советский,Русфинанс,Кредит Европа!да и кредиты этот банк по статистике отцетов ЦБ вообще не дает вот и пытаются его прорекламировать.