Юриспруденция

Оплата труда директора и бухгалтера, если деятельность в ООО не велась - вопрос №472762

Наше ООО зарегистрировано в конце марта этого года, находится на ОСНО. В ООО два учредителя. Один из них протоколом собрания назначен назначен генеральным директором, был выпущен приказ о назначении директора. так же был выпущен приказ о приеме на работу главного бухгалтера (он же является вторым учредителем).Больше сотрудников нет. С момента регистрации до ноября месяца деятельность не велась, потом начались движенияпо счету. Но зарплата не начислялась ни ген.директору, ни главному бухгалтеру и не выплачивалась, соответственно все выплаты в бюджет не проводились и в налоговую сдавалась «нулевая» отчетность. Подскажите, пожалуйста, начинающим предпринимателям, как нам быть: Если два учредителя являются директором и бухгалтером, если деятельности нет, по расчетным счетам ничего не проходило, можно ли им не выплачивать заработную плату (ведь  на расчетном счете ничего нет, все покупки,  оплаты аренды ведутся из собственных средств учредителей)? Как это сделать правильно? Какими оформить документами? С какого числа должно быть штатное расписание? С какого числа должны быть записи в трудовых книжках? За это время были заключены договоры о сотрудничестве с двумя предприятиями, но поставок продукции не было. Имеет ли директор право подписывать эти договора, если с ним не заключен трудовой договор, и у него нет записи в трудовой книжке. Основной вид деятельности нашего ООО- торговля посредством интернет-магазина и электронным каталогам. Будем очень Вам признательны за ответ.

ноябрь 21, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Директор вправе подписывать договора с момента создания ООО. Как только прошла регистрация в налоговой, для третьих лиц (которыми являются и  контрагенты по договорам) он является директором. Запись в трудовой книжке и трудовой договор тут ни на что не влияют, это вопросы кадрового делопроизводства. 

    ноябрь 22, 2012 г.