Юриспруденция
Решено
vip
возврат денег - Чувашская Республика - вопрос №477625
Телефон был куплен летом, к данному моменту уже 2 раза побывал по одной и той же причине в сервис центре на ремонте. Сейчас он починен. Но я уже боюсь пользоватся той функцией из-за которой он ломается. 2 раза ремонт имел статус «сложный» отправляли оба раза на фабрику.
Слышал, что по правам потребителя, что если в данном случае, телефон, ремонтировался 2
Дополнение автора от ноябрь 27, 2012 г., 14:32:30
Больше никто не ответит?
Артём ноябрь 26, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи покупателю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных Законом о правах потребителей сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Лучший ответ по мнению автора