Юриспруденция

Решено

vip

возврат денег - Чувашская Республика - вопрос №477625

Телефон был куплен летом, к данному моменту уже 2 раза побывал по одной и той же причине в сервис центре на ремонте. Сейчас он починен. Но я уже боюсь пользоватся той функцией из-за которой он ломается. 2 раза ремонт имел статус «сложный» отправляли оба раза на фабрику.

Слышал, что по правам потребителя, что если в данном случае, телефон, ремонтировался 2разапо одной и той же причине, то его можно сдать и вернуть деньги! Обе квитанции о ремонте имеются! это так?

Дополнение автора от ноябрь 27, 2012 г., 14:32:30

Больше никто не ответит? 

Артём ноябрь 26, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Емельянов Аркадий Иванович - аватарка

    Емельянов Аркадий Иванович

    29-й в Юриспруденции

    Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    В отношении технически сложного товара покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи покупателю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    — обнаружение существенного недостатка товара;

    - нарушение установленных Законом о правах потребителей сроков устранения недостатков товара;

    - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    ноябрь 27, 2012 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора