Психология
здравствуйте, мой ребёнок закончил первый класс в этом году в гимназии . В школе сказали отстает в развитии по сравнению со сверстниками, у него была задержка речи ,в связи с этим не может полностью - вопрос №4803215
объясниться в какой-то ситуации, не понимает значения некоторых слов, позвал директор для беседы, сказали у ребёнка проблемы, отстаёт в развитии, мы и до этого понимали это, поэтому водили на занятия к логопеду, посещали спортивную секцию, думали в школе адаптируется, улучшится всё. Год он закончил очень сложно, учитель попался некомпетентный, потому что она с ним заниматься дополнительно не желает, отношение к ребёнку изменилось, это видно как ясный день, а изначально она относилась очень хорошо, счастью не было границ, что такой хороший учитель у ребёнка, что случилось мы с мужем не знаем, повезли к детскому психологу ребёнка, нам посоветовали поменять школу, если ему так некомфортно, как построить разговор последний с директором и классным руководителем, потому что мы пришли к решению действительно поменять школу, программа гимназии все таки даётся нелегко ребёнку, помогите, посоветуйте, как начать разговор с ними, этого все равно не избежать ??!!!
Вопрос задан анонимно июнь 22, 2022 г.
-
Всего ответов: 5
-
Здравствуйте, вы говорите ребёнку не усилить эту школу? Это гимназия! Если я вас правильно поняла. А почему не сказать тоже самое учителю и директору? Удачи!
-
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, в чем конкретно трудность начать разговор с директором на тему смены школы? Что вас пугает или останавливает от этого разговора?
-
Здравствуйте, здесь важно учитывать возможности ребёнка, если программа даётся трудно, то да, необходима школа, где будет нагрузка меньше, но, при этом, не рассчитывать на то, что учитель будет дополнительно заниматься с ребёнком! предстоит работать и с психологом в том числе над коррекцией основных психических функций, чтобы нагнать развитие.
Разговор начинать открыто — что Вы хотите перевести ребёнка в другую школу и Вам нужны документы на ребёнка. -
Здравствуйте! А в чем состоит сложность разговора с директором и учителем? Эти люди, проходящие в вашей жизни. Вы с ними попрощаетесь и скорее всего более не увидитесь.
-
Здравствуйте.
Вы как-то туманно изложили ситуацию. Если ребенок отстает в развитии, как Вы написали, то он должен находиться под наблюдением ПМПК, обычно с детсада, но по итогам года уж точно. Если есть гимназия, то должны быть и специалисты ПМПК, с которыми родители обычно и обсуждают сложившуюся ситуацию. Переводить в другую школу — плохая вообще-то идея, уж лучше на индивидуальный маршрут с дополнительными занятиями дефектолога, психолога или повторный курс (это надо внимательно все оценивать). Везти ребенка к детскому психологу на разовую консультацию вообще нет смысла, поскольку ребенку нужны систематические занятия по коррекционной программе, а это только в системе школы. Претензии к учителю, что не «желает» заниматься дополнительно — это несколько странное заключение. На уроках достаточно времени, чтобы все усвоить, а дома закрепить. После уроков возможно типа продленки, но там полагается внеурочка — для общего развития.
В целом: при разговоре с директором и учителем нужно исходить не из стратегии разговора, а из того, чтобы понять, какие доводы они могут Вам предложить и как они видят решение вашей общей проблемы. А Вам надо быть внимательной и стараться понять их логику. Они-то уж точно покомпетентней некоторых будут. А в новой школе старые проблемы останутся, плюс появится новая в связи с фактом перехода.
ПС: программа гимназии для началки по сути ничем не отличается от программ других типов школ.
Похожие вопросы
Не могу долго общаться с людьми. Прерываю общение,при малейшем недопонимании. Чувствую себя очень одиноко,что делать?
апрель 9, 2016 г.
Здравствуйте, мне 15 лет (практически 16). Мне кажется, что дожить до 18 у меня не получится, нет явных для этого причин, но все же такая навязчивая мысль есть. Порой, представляя будущее, я на
февраль 13, 2022 г.