Юриспруденция

доверенность - вопрос №488444

Кто должен известить о ануллировании генеральной доверенности? И как?

декабрь 8, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Сергей Васин - аватарка

    Сергей Васин

    39-й в Юриспруденции

    По просьбе лица ранее выдавшего доверенность это может сделать нотариус у которого выдавалась и отменялась доверенность. Нотариус извещает всех заинтересованных лиц о том, что доверенность аннулирована. 
    Можно сообщить об отмене генеральной доверенности заинтересованным лицам самостоятельно. Передать документ можно лично под расписку или отправить по почте с уведомлением о вручении. В расписке физического лица обязательно должны быть указаны ФИО человека, его паспортные данные, сведения о прописке и личная подпись; в расписке юридических лиц — полное наименование организации, ФИО и должность человека, в полномочия которого входит работа с такими документами, а также его личная подпись и штампы или печати организации.
    Нужно иметь в виду, что до тех пор, пока человек не поставлен в известность о том, что доверенность аннулирована, он будет иметь все права распоряжаться этим имуществом далее. Это же правило будет действовать и в отношении третьих лиц, если человек, которому выдана доверенность, передоверил им имущество либо совершил в рамках доверенности какие-либо иные действия, в результате которых у них возникли права и/или обязанности (ст.189 ГК РФ). После того как им сообщат об отмене доверенности, эти права и обязанности утратят свою законную силу.
    Нужно заберать назад бланк генеральной доверенности у лица, которому ее в свое время выдали. Если, например, речь идет о доверенности на транспортное средство и автомобиль находится не у хозяина, нужно заберать также и машину. Если человек по какой-то причине отказывается возвращать собственность, то нужно обращаться в полицию или суд.

    декабрь 8, 2012 г.

Похожие вопросы

vip

Что делать с соседом-дебоширом?

март 11, 2013 г.

Юриспруденция