Психология

Ребенок не понимает "да" и "нет" - вопрос №48988

Моему ребенку годик, он очень активный и беспокойный, постоянно в движении. Он не понимает, когда ему говорят, что что-то нельзя делать, к примеру совать пальцы в розетку, плачет, буквально орет, если хочет чего-то (какую-то вещь), и это ему не дают взять, постоянно ноет.

Как правильно с ним обращаться, что сделать, чтобы воздействовать на него, не травмируя его, не кричать на него,есть какие-то более цивилизованные методы для решения этой проблемы?

Вопрос задан анонимно декабрь 21, 2010 г.

  • Всего ответов: 4

  • Чандра Шакти - аватарка

    Чандра Шакти

    528-й в

    ПРОСТО У НЕГО ПЕРИОД -  Маленький следопыт и ему все интересно исследовать, а обязанности родителй- сделать ему все это безопасно...и Любви ему по-больше и внимания предоставлять.

    декабрь 21, 2010 г.
  • Эксперт  - аватарка

    Эксперт

    33-й в

    Доброй ночки, анонимочка.

    Чувствуется Ваша растерянность в вопросе.

    Вы , наверное, молодая мамочка, поэтому переживаете. Ваш ребеночек еще очень маленький, чтобы принимать радикальные методы в его воспитании.

    То что он плачет и капризничает, нормально.

    Возможно, Вы просто очень устали.

    Если хотите пообщаться-пишите в личику. Попробуем углубиться в вопрос и понять, как разрешить его. ;;)

    декабрь 21, 2010 г.
  • Аннаஜ♥☆ - аватарка

    Аннаஜ♥☆

    25-й в Психологии

    В таком возрасте очень легко коректировать поведение путем отвлечения. То есть, если ребенку очень нужна резетка, то очень легко переключить его внимание на что-то другое (книжку, игрушку, вещь и т.д.). А в резетки обязательно нужно поставить заглушки, потому что он ее все равно исследует, но в ваше отсутствие. То же самое касается и других вещей в доме: приборы лучше убрать с поля видимости, убрать шнуры и провода. То есть обеспечить, в первую очередь, безопасность ребенка. Второй, самый важный момент, разговаривайте с ним. Дети не понимают слово нельзя. Точнее они не понимают его значения. У них возникает другой вопрос: Почему нельзя? И это нельзя нужно объяснять. Каждый раз, снова и снова. Ребенок не посто должен вам поверить, а понять почему нельзя трогать, например,. резетку. Допустимо даже немножко попугать: уколоть чем-то пальчик, когда он трогает что-то опасное. Пусть потрогает огонь, чтобы он знал, что это гарячо.

    И еще, важно, чтобы вы были последовательны в своих запретах или разрешениях. Если вы один раз запретили трогать резетку, то никогда и ни прикаких обстоятельствах, вы не должны разрешить. И наоборот, если разрешили, то потом уже не нужно запрещать. Но, думаю, что вы сумеете найти правильное и компромисное решение.

    декабрь 21, 2010 г.
  • Наиля - аватарка

    Наиля

    308-й в Эзотерике

    А не много ли вы хотите от ребенка такого нежного возраста? Тут вопрос в вашей неграмотности и всего-то. Ребенку нужны не запреты, а объяснения и помощь в понимании через тактильные ощущения.

    Тянется к горячему - дайте потрогать, но не до ожога; идет по краю - дайте упасть, почувствовать падение, но ловите-страхуйте; острое - уколите леконько, но чувствительно до терпимой боли, лезет в розетку, просит опасную вещь  - найдите альтернативную замену, похожую на объект.  В этом возрасте легко использовать их способность быстро переключать внимание, т.е у вас должны быть заранее подготовленные и продуманные варианты. Обшарьте ваше место обитания, все, что ниже "ватерлинии" (на уровне досягаемости ребенка) нуждается в профилактике на травмоопасность. Включайте фантазию, ищите в сети советы.

    декабрь 21, 2010 г.

Похожие вопросы

Детское износилование

июль 16, 2012 г.

Психология

Решено

Муж и маленький ребенок

Вопрос задан анонимно июнь 18, 2009 г.

Психология