Дом, отдых, хобби
Стоит ли бороться за некачественную услугу? - вопрос №497139
Нам поставили на ванну вкладыш акриловый. Установка стоила 5 т.р.Через месяц он треснул, трещина пошла из места крепления боковой горловины для слива воды. По телефону выразили претензию. К нам приезжали те же мастера от Фирмы, пофотографировали. Потом пришел ответ по эл.почте письмом без подписи, цитирую:«В результате проверки представителем производителя ванн-вкладышей был сделан вывод: акриловая ванна-вкладыш установлена качественно и квалифицированно, с
декабрь 17, 2012 г.
-
Всего ответов: 3
-
Готовьте претензию в письменном виде, с требованием переделки за счет фирмы, или полного возврата денежных средств и высылайте почтой надлежащим способом (с увидомлением и описью), либо вручите лично, с входящими (№, число, подпись должностного лица) на своей копии. — Быстрый, дешовый и достаточно действенный метод. Не лишним будет указать, что при неудовлетворении ваших требований — сделаете экспертизу и обратитесь в суд, собственно что и можно будет сделать. А на практике данная технология (вкладыши) часто вызывет проблемы по различным причинам, поэтому всегда рекомендуем менять ванну целиком.
-
нужно прийти в их компанию и там с администратором или с управляющим поговорить или адвоката наймите и подайте на компанию в суд!!!!
-
Это все бесполезно, нужен другой подход. пишите жалобу на имя установщика, делаете копию, идете в мвгазин где покупали остовляете один экземпляр им, на втором они расписуются. Отказать они не имеют право. Далее несете свою жалобу в суд. все проблеммы будут решены.
Похожие вопросы
Решено
Как сделать в домашних условиях одностороннее переговорное устройство?
октябрь 22, 2010 г.