Бизнес

Маркетинг - Пензенская область - вопрос №500898

Фирма при реализации продукции ориентируется на три сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 45 млн шт. при емкости рынка в этом сегменте 114 млн шт. Предполагается, что в настоящем году емкость рынка в этом сегменте снизится на 3%, доля фирмы возрастет на 7%. Во втором сегменте доля фирмы составляет 11 %, объем продаж –29 млншт. Предполагается, что емкость рынка возрастет на 4 % при увеличении доли фирмы на два в этом сегменте. В третьем сегменте емкость рынка составляет 33 млн шт., доля фирмы – 0,18. Предполагается повышение емкости рынка на 8 %. Определить объем продаж фирмы в настоящем году при вышеуказанных условиях.

декабрь 21, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Здравствуйте, Екатерина!

    1.1.Определяем долю рынка фирмы в первом сегменте:

    х1ф=45*100/114=39,47%

    1.2.Определяем емкость рынка после его снижения на 3%:

    Q1р = 114-3% = 110,58 млн. шт.

    1.3.Находим значение объема продаж фирмы после повышения рыночной доли на 7%

    Q1ф = 46,47*110,58/100 = 51,386 млн шт.

    2.1.Определяем объем рынка во втором сегменте

    Q2р =100*29/11=263,636 млн.шт.

    2.2.Определяем объем рынка во втором сегменте при росте  на 4%

    Q2р+4% = 263,636+4% = 274,182 млн. шт.

    2.3.Находим объем продаж фирмы на рынке второго сегмента при увеличение ее доли на 2 %

    Q2ф = 13*274,182/100 = 35,644 млн. шт.

    3.1.Определяем объем рынка в третьем сегменте при росте его на 8%

    Q3р = 33+8% = 35,64 млн.шт.

    3.2.Находим значение объема продаж фирмы на рынке третьего сегмента при новом рыночном объеме

    Q3ф = 35,64*18%/100 = 6,415 млн. шт.

    4.Находим общий объем продаж фирмы в предстоящем году

    Q1ф+Q2ф+Q3ф = 6,415 + 35,64 4+ 51,386 = 93,445 млн.шт.

    Обращайтесь! Удачи! 

    Буду признателен за оценку эксперту. 

    декабрь 22, 2012 г.

Похожие вопросы

Объем рынка B2B

декабрь 7, 2011 г.

Бизнес