Бизнес
Маркетинг - Пензенская область - вопрос №500898
Фирма при реализации продукции ориентируется на три сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 45 млн шт. при емкости рынка в этом сегменте 114 млн шт. Предполагается, что в настоящем году емкость рынка в этом сегменте снизится на 3%, доля фирмы возрастет на 7%. Во втором сегменте доля фирмы составляет 11 %, объем продаж –29 млн
декабрь 21, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте, Екатерина!
1.1.Определяем долю рынка фирмы в первом сегменте:
х1ф=45*100/114=39,47%
1.2.Определяем емкость рынка после его снижения на 3%:
Q1р = 114-3% = 110,58 млн. шт.
1.3.Находим значение объема продаж фирмы после повышения рыночной доли на 7%
Q1ф = 46,47*110,58/100 = 51,386 млн шт.
2.1.Определяем объем рынка во втором сегменте
Q2р =100*29/11=263,636 млн.шт.
2.2.Определяем объем рынка во втором сегменте при росте на 4%
Q2р+4% = 263,636+4% = 274,182 млн. шт.
2.3.Находим объем продаж фирмы на рынке второго сегмента при увеличение ее доли на 2 %
Q2ф = 13*274,182/100 = 35,644 млн. шт.
3.1.Определяем объем рынка в третьем сегменте при росте его на 8%
Q3р = 33+8% = 35,64 млн.шт.
3.2.Находим значение объема продаж фирмы на рынке третьего сегмента при новом рыночном объеме
Q3ф = 35,64*18%/100 = 6,415 млн. шт.
4.Находим общий объем продаж фирмы в предстоящем году
Q1ф+Q2ф+Q3ф = 6,415 + 35,64 4+ 51,386 = 93,445 млн.шт.
Обращайтесь! Удачи!
Буду признателен за оценку эксперту.
Похожие вопросы