Юриспруденция

Возврат товара магазину - вопрос №501057

Здравствуйте! Заказывали коляску, кроватку детскую и комод через интернет-магазин.В итоге, так как срок беременности мой был 7 месяцев, то коробки стояли не распакованными, кроме коляски(которая в отличном состоянии)купили всё 24 октября 2012 года, но совсем недавно когда решили собрать кроватку, то увидели, что самых главных деталей не хватает-спинки от кроватки и фасадов на ящик.Прошу заметить, что выданная гарантия от магазинана все наши приобретённые товары составляет 6 месяцев.Когда пытались связаться с продавцами, то они сказали, чтобы обращались к тем, кто изготовляет мебель, позвонив туда, они начали кидать стрелки на интернет-магазин и предложили приобрести у них детали, которых не хватает за деньги.Скажите, пожалуйста, можно ли, пока гарантийный срок ещё не истёк вернуть за товар(кроватку) деньги, или чтобы заменила на аналогичный, только в полной комплектации? что вообще можно сделать в этом случае? спасибо

декабрь 21, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Напишите претензию и подайте в магазин «под роспись». После этого если магазин в соответствии со ст. 18 и 19  ФЗ РФ «О защите прав потребителей», не выполнит Ваших требований напишите жалобу на интернет-магазин в Роспотребнадзор. Сделать надо до окончания срока гарантии.

    декабрь 21, 2012 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Как узнать когда состоится суд

сентябрь 17, 2012 г.

Юриспруденция