Учеба и наука

Записать исправленный вариант. - вопрос №5030924

1. Невольно задумываешься о жизни людей, о том, как им тяжело жить,
считав себя ненужными. (ошибка в образовании деепричастия)
2 Появившийся страх в вагоне поезда загоняет нашего героя – Николая
Велина – в тупик. (ошибка в построении предложения с причастным
оборотом)
3. Беседа пошла свободнее; многое надо было рассказать, расспросить друг
друга! (ошибка в конструировании предложения с однородными членами)
4. Прочитав данный текст, у меня возникло желание согласиться с автором.
(ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом)
5. Левитан писал Чехову из Финляндии, что «вновь я захандрил без меры и
границ. Здесь нет природы».(построение предложения с косвенной речью)
6. Готовясь к экзаменам, я не только делаю практические задания, но и
выучил теорию.
(нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм).

январь 11, 2023 г.

  • Всего ответов: 1

  • Максим Чередник - аватарка

    Максим Чередник

    20-й в Учебе и науке

    1. Невольно задумываешься о жизни людей, о том, как им тяжело жить, считая себя ненужным.
    2. Появившийся страх в вагоне поезда загоняет в тупик нашего героя – Николая Велина.
    3. Беседа пошла свободнее; надо было рассказать многое, расспросить друг друга!
    4. Прочитав данный текст, я почувствовал желание согласиться с автором.
    5. Левитан сообщал Чехову из Финляндии, что он «вновь захандрил без меры и границ, и здесь нет природы».
    6. Готовясь к экзаменам, я не только делаю практические задания, но и учу теорию.

    март 22, 2023 г.

Похожие вопросы

определите тип односоставных предложений

Вопрос задан анонимно ноябрь 18, 2010 г.

Учеба и наука

Решено

Нужна ли двойная закрывающая скобка?

сентябрь 1, 2011 г.

Учеба и наука

Решено

"с" или "со"

сентябрь 20, 2011 г.

Учеба и наука