Юриспруденция

Решено

vip

Возврат товара в магазин - вопрос №504033

Здравствуйте, уважаемые эксперты. Можно ли вернуть в магазин мебель. предоплата была 20,11,2012, окончательная оплата 20,12,2012 и доставка 21,12,2012. Мебель уже собрана (сборщиком из магазина), упаковку выбросили. Мебель не подходит по размерам комнаты, слишком громоздкая. Подскажите, стоит ли писать заявление в магазин или ни каких шансов? С ув Елена.

декабрь 25, 2012 г.

  • Всего ответов: 5

  • Дарья Олеговна - аватарка

    Дарья Олеговна

    15-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Если мебель надлежащего качества, то обмену и возврату она не подлежит в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

    Оцените ответ, пожалуйста. С уважением.

    декабрь 25, 2012 г.
  • Сергей Васин - аватарка

    Сергей Васин

    39-й в Юриспруденции

    Здравствуйте!

    Мебель относится к категории товаров, которые при надлежащем качестве не подлежат возврату или обмену. Обратитесь в магазин, вдруг повезет и он согласится на возврат.

    декабрь 25, 2012 г.
  • Здравствуйте!

    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

    2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
    По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
    (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) — ст. 25 ЗоЗПП


      Закон не запрещает продавцу выполнить требование покупателя об обмене на основании договора с ним. В этом случае мебель, предъявляемая для обмена, должна сохранить товарный вид, фабричные пломбы и ярлыки, товарный чек.

      

     

    декабрь 25, 2012 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Хромых Лариса Георгиевна - аватарка

    Хромых Лариса Георгиевна

    9-й в Юриспруденции

    Здравствуйте!

    К сожалению юридически Вы не имеете права возвратить мебель, т.к. этот товар при надлежащем качестве возврату не подлежит, но попробуйте просто пообщаться с продавцом. Возможно Вы  сможете договориться.

    декабрь 25, 2012 г.
  • Асанова Анна Михайловна - аватарка

    Асанова Анна Михайловна

    3-й в Юриспруденции

    В соответствии с перечнем товаров, неподлежащих обмену и возврату (если они без недостатков), установленным Правительством РФ Вы не можете вернуть данный товар. 

    декабрь 25, 2012 г.