Психология

капризный ребенок - вопрос №504460

здр. у меня двое детей.старшему 3,5 мальчик, младшей 1,5 девочка.

с сыном проблемы у меня. он очень капризный, эгоистичный, и сильно привязанный ко мне.если не сделать то что он хочет, сразу крик, истерика у него.

слов не понимает. хотя когда настроение хорошее, он очень веселый, сообразительный, ласковый, подвижный. все схватывает сразу, только еще с речью проблема.

 уже незнаю как его воспитывать, нужен советспециалиста.

 он уже полгода ходит в садик, и до сих пор плачет по утрам, не хочет ходит, переодеваю там с криком, остается тяжело. но как только я ухожу, он сразу же успокоивается (со слов воспитательницы). и целый день ходит спокойный, черезчур спокойный, т.к. с детьми не общается, с игрушками не играет. на стороне отдельно от всех на стульчике молча сидит замкнувшись.

в гостях, в незнакомых местах не отходит от меня, если у кого то в руках что то увидит, то обязательно ему надо взять эту вещь.отказ воспринимает опять таки с истерикой.

  а девочка моя тоже привязана сильно ко мне. но она идет на уступки, делится с другими детьми. с рождения уже привыкла видимо что старший брат всё отбирает у неё))

  как приучить сына, незнаю. подскажите пожалуйста

Вопрос задан анонимно декабрь 25, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Екатерина Александровна - аватарка

    Екатерина Александровна

    70-й в Психологии

    Здравствуйте!

    В процессе воспитания чаще хвалите за хорошее поведение, отмечайте любые положительные поступки. А когда он ведет себя плохо и истерит, то наоборот, не обращайте внимания. Демонстративно не обращайте внимания. Также можете сказать, что Вам обидно и неприятно, когда он себя так ведет, и Вы бы хотели чтобы он больше так не делал.

    В садике совместно с воспитателем постарайтесь найти для сына занятие, которое его увлекало бы. Хорошо, если воспитатель поможет ему подружиться с другими детьми. Однако, Вы можете давать ребенку каую-ниюудь игрушку из дома, чтобы ему было спокойнее в садике. По пути из садика домой спрашивайте ребенка о том, как прошел его день, что понравилось, что нет. Главное-пусть проговаривает все эмоции, которые накопились за день. Если говорит плохо-можно проиграть его день в садике.

    Что же касается того, что он сильно привязан к Вам, то давайте ему больше свободы действий. Говорите, что Вам бы хотелось чтобы он сделал сам, попробовал сам.

    Приучайте его делиться. Начните с сестренки. Говорите, что Вы бы очень хотели, чтобы он дал (игрушку, печеньку) сестре. Если он поделился-обязательно похвалите и скажите, что Вы этому очень рады.

     

    декабрь 25, 2012 г.