Дом, отдых, хобби

Продавец поменял данные после покупки аккаунта. И не отвечает на сообщения. Что делать? - вопрос №5092031

март 6, 2023 г.

  • Всего ответов: 1

  • Иван - аватарка

    Иван

    31-й в Учебе и науке

    Если продавец поменял данные после покупки аккаунта и не отвечает на сообщения, то в первую очередь следует попробовать связаться с ним другими способами, например, по электронной почте или телефону, указанным на сайте, где был совершен платеж.

    Если продавец не отвечает и дальше, то следует обратиться к платежной системе, через которую была произведена оплата, с просьбой о возврате денег за покупку. В большинстве случаев, платежные системы имеют механизмы защиты покупателей и могут вернуть деньги в случае неправомерных действий со стороны продавца.

    Также можно обратиться к сервису, где была совершена покупка, и сообщить о проблеме. Они могут провести расследование и помочь в решении проблемы.

    Наконец, в случае, если все вышеперечисленные способы не привели к положительному результату, можно обратиться в правоохранительные органы для защиты своих прав как потребителя.

    март 8, 2023 г.