Психология

Здравствуйте. Вопрос о преподавателях в вузах. - вопрос №5100206

Есть непонимание, почему преподаватели в вузах в большинстве своём ведут себя очень напыщенно, эгоистично?
Знаю, что у них есть своя работа, они трудятся над научными трудами параллельно с занятиями. Даже одна молодая женщина говорила, что у них идут материальные поощрения за их научные статьи.
Но вопрос заключается в том, что студентам не оказывается должного внимания с таким подходом в обучении. Почему люди, пришедшие учиться, получать знания, профессию после школы, (а школы у всех разные были, разные возможности и базовые знания) должны чувствовать себя изгоями, когда к ним такое отношение, что вы должны сами всё знать. А зачем тогда нужны преподаватели и вузы? Разве они не должны научить, ответить на вопросы, которые непонятны? А происходит это так, сложный предмет, ребята подготовились, прочитали учебник, была лекция. И тут преподаватель говорит, что ответ на вопрос неправильный. Хотя так написано в учебнике. Но, он же не учит как правильно, а просто как бы принижает способности ученика.Разве такая система обучения правильна? Неужели не ясно, что в этом мире только с любовью можно что-то донести, по-хорошему дать информацию. И не открещиваться от студентов. Отсюда и идёт тотальное списывание, непонимание. И плюс постоянное терпение унижения ради получения зачёта, да ещё и долгое время с большим количеством заданий и информации для самостоятельного запоминания. Но и тут не знаешь, какая информация пригодится. Ужасно, что нет человечности, похода к ученикам, и собственно самого обучения. Идёт выгорание человека за столько лет мучений. И никто ведь не обращает на это внимание, не заботится о молодом поколении. Тем более сейчас, когда детей научили жить в тестовой системе, когда самому говорить не надо в старших классах идёт одно запоминание на ЕГЭ. Потом они вдруг попадают в вуз, где совсем никто никого не учит, но требует огромных знаний. Это печально, как издеваются над детьми. Плюс ещё стипендии не платят, а если платят, то мизерные. Вот такая помощь идёт людям от государства. Спасибо за ответ.

Дополнение автора от март 15, 2023 г., 10:53:03

Вопрос один. Дальше идёт рассуждение, чтобы понять точку зрения. С уважением.

Дополнение автора от март 15, 2023 г., 11:45:34

Ответы — бред. Почему чтобы получить диплом в развитом социальном мире, нужно из кожи вон лезть, всё изучить, везде прочитать, и придя на занятие услышать, что ты не прав? Вопрос заключался в этом, почему педагоги себя так Эгоистично ведут и унижают ученика, даже как вы написали уже взрослого человека. Не советую обращаться к таким «психологам». Здесь вообще речь шла не о том, что студент не работает над собой и ничего не делает.  Речь об отношении преподавателя. Издевательство, выдавать учебник в библиотеке вуза, рекомендовать его для подготовки, а на занятии говорить, что это неправильно. Это унижение — совсем неправильный подход, люди не должны жить так. А если вы, эксперты, не видите никакой проблемы в этом, видимо вам нравится, когда вас унижают. Разберитесь в себе.

Вопрос задан анонимно март 15, 2023 г.

  • Всего ответов: 2

  • Михаил - аватарка

    Михаил

    6-й в Религии

    У вас не один вопрос, несколько. Я прошёл этот путь и скажу — получите диа
    Плом, а  работа пусть будет вам в радость и займитесь своей жизнью, ищите свою судьбу, счастье

    март 15, 2023 г.
    Ответ не понравился автору
  • Кудряшов Игорь Леонидович - аватарка

    Кудряшов Игорь Леонидович

    2-й в Психологии

    Здравствуйте, Аноним.
       При всем уважении, это не вопрос. Это причитания на тему: ах, этот жестокий мир (ах, эти «плохие» преподаватели, которые «не дают», буквально, проявить себя!). Берн описал подобный сценарий, назвав его: разве это не ужасно? 
       Кто хочет — ищет пути. Кто не хочет — оправдания. В этом отличие «победителя» от «непобедителя». 
       Подход, описанный Вами (все виноваты в том, что у меня ничего не получается) — ни что иное, как избегание ответственности (за свою жизнь, судьбу, будущее). Зрелый подход предполагает, что Вы (принимая личную ответственность), перестаете искать «виноватых» и начинаете искать пути для реализации собственных целей, используя все имеющие возможности (даже если они, на Ваш взгляд, ограничены). К Вашим услугам библиотеки и весь ресурс человеческих знаний в сети (в том числе лекции, статьи, обучающее видео).
       Вы не можете изменить других людей. Поэтому вопрос: почему они...? — не имеет смысла (Вы просто тратите свой ресурс на то, что от Вас не зависит. Бесполезная трата энергии).
       Задайте вопрос иначе, чтобы это касалось лично Вас. Например: почему я...? Или: как я могу достичь...? 
       ВУЗ — не школа. В высшем учебном заведении к вам (студентам) относятся как к взрослым людям (не дети вы уже, чтобы кормить вас с ложечки!), которые понимают, чего хотят и могут самостоятельно отыскать знания.

    март 15, 2023 г.
    Ответ не понравился автору