Юриспруденция
Решено
мы в посреднической компании OneTwoTrip... - Москва - вопрос №510022
мы в посреднической компании OneTwoTrip заказали два авиабилета. В течение 2 часов, когда по их правилам могли в течение 14 часов, мы оплатили билеты через СВЯЗЬНОЙ. Теперь в OneTwoTrip нам говорят, что деньги не дошли и наши билеты анулированы. 14 часов даже сейчас не прошло. У нас прервалась очень важная поездка. Какие санкции мы можем прдьявить к OneTwoTrip
Дополнение автора от январь 2, 2013 г., 23:28:33
временем оплаты считается время получения квитанции об оплате, или время получения денег конечной инстанцией?
Абдулла январь 2, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
С.А.! Самой компании OneTwoTrip Вы по существу ни чего предъявить не можете, т.к. на их счет не поступила оплата билетов. А вот «Связному» Вы можете подать претензию, в которой потребовать исполнения взятых на него обязательств по переводу денег и уплаты неустойки вызванной несвоевременным исполнением обязательств. В случае неисполнения Вашей претензии Вы в праве подать жалобу в Роспотребнадзор и далее в суд.
Оцениваем ответ.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Что такая ошибка повлечет за собой? Что нужно сделать, чтобы не было проблем с налоговой или другими органами?
август 18, 2014 г.
Здравствуйте.Вовремя не заплатили штраф за лишение прав,прошло более 2-х месяцев.Что теперь будет и как быть?
март 26, 2014 г.