Юриспруденция

Решено

мы в посреднической компании OneTwoTrip... - Москва - вопрос №510022

мы в посреднической компании OneTwoTrip заказали два авиабилета. В течение 2 часов, когда по их правилам могли в течение 14 часов, мы оплатили билеты через СВЯЗЬНОЙ. Теперь в OneTwoTrip нам говорят, что деньги не дошли и наши билеты анулированы. 14 часов даже сейчас не прошло. У нас прервалась очень важная поездка. Какие санкции мы можем прдьявить к OneTwoTrip

Дополнение автора от январь 2, 2013 г., 23:28:33

временем оплаты считается время получения квитанции об оплате, или время получения денег конечной инстанцией?

Абдулла январь 2, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    С.А.! Самой компании OneTwoTrip Вы по существу ни чего предъявить не можете, т.к. на их счет не поступила оплата билетов. А вот «Связному» Вы можете подать претензию, в которой потребовать исполнения взятых на него обязательств по переводу денег и уплаты неустойки вызванной несвоевременным исполнением обязательств. В случае неисполнения Вашей претензии Вы в праве подать жалобу в Роспотребнадзор и далее в суд.

    Оцениваем ответ.

    январь 2, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

могу ли я развестись с...

март 27, 2013 г.

Юриспруденция