Юриспруденция

Доброго времени суток Столкнулся с... - вопрос №510717

Доброго времени суток. Столкнулся с недобросовестным магазином, помогите решить некоторые возникшие вопросы. В общем купил у магазина монитор с гарантией на него 3 года (в сервисном центре), через 2,5 года он у меня сломался (явно не по моей вине). Принес его обратно в магазин, у меня его приняли и дали приемный талон (в котором указано что ремонт займет от 20до 45 дней). Через 20 дней сервисный центр уведомил меня SMS сообщением что монитор починили и отдали «в службу доставки к месту сдачи». После этого приходил несколько раз в магазин, на что мне отвечали «что еще не привезли, приходите позже». В итоге по истечение 45 дней они мне его не вернули, на что я написал претензию на возврат денег (они должны были ее рассмотреть в течение 10 календарных дней). на нее мне они тоже не ответили, что «в связи с Новогодними праздниками начальства нет на месте». Возникли вопросы: 1) Мне нужен от них какой либо документ подтверждающий что они мне не ответили в течение 10 дней на претензию или нет? 2) В какой суд обращаться (сумма монитора 7500 руб. + пени + хочу потребовать с магазина моральную компенсацию). 3) Могу ли я вообще требовать с магазина моральную компенсацию в этом случае? Заранее спасибо и с поздравляю с проходящими праздниками.

январь 3, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Ваш товар относится к технически сложному товару. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

     
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
     
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Вам изначально не надо было получать товар с ремонта, после 45 дней писать претензию и в суд, а в связи с тем что Вы товар получили и наверняка подписали продавцу о том, что товар получен и претензий Вы не имеете и теперь суд проиграете.

    январь 3, 2013 г.