Юриспруденция

Решено

Возврат товара - вопрос №512153

Здравствуйте! 

Товар с существенным недостатком находится в сервисном центре и у меня есть только бумажка от него о том что товар принят для выяснения причин несиправности, указанных мной. О том что у товара имеется таковой(существенный) мне стало известно по телефону при диалоге с СЦ. 

Для предъявления претензии продавцу нужно ли мне иметь дополнительно документ от СЦ где конкретно указано на этот недостатокили можно обойтись вышеуказанным документом полученным в СЦ, когда я отдавал туда товар для выяснения неисправности? 

П.С. Просто чтобы например получить такой документ мне прийдётся дожидаться окончания ремонта в сервисном центре(СЦ).


январь 5, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Заливина Ирина Александровна - аватарка

    Заливина Ирина Александровна

    14-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Именно ДЛЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ претензии наличие заключения не обязательно.

    январь 5, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы