Юриспруденция
Решено
Возврат товара - вопрос №512153
Здравствуйте!
Товар с существенным недостатком находится в сервисном центре и у меня есть только бумажка от него о том что товар принят для выяснения причин несиправности, указанных мной. О том что у товара имеется таковой(существенный) мне стало известно по телефону при диалоге с СЦ.
Для предъявления претензии продавцу нужно ли мне иметь дополнительно документ от СЦ где конкретно указано на этот недостаток
П.С. Просто чтобы например получить такой документ мне прийдётся дожидаться окончания ремонта в сервисном центре(СЦ).
январь 5, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте. Именно ДЛЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ претензии наличие заключения не обязательно.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
vip
Есть ли нарушение в том, что сайт самовольно списывает средства со счета?
Вопрос задан анонимно август 23, 2023 г.
Добрый день. Хотелось бы услышать комментарий юриста к следующей ситуации.
Вопрос задан анонимно март 4, 2022 г.
Сегодня мама купила у них энергетик по моей просьбе и перепутав взяла не тот, она даже еще из помещения не вышла. Но, продавец категорически
октябрь 25, 2020 г.