Юриспруденция

Закон о защите прав потребителей - вопрос №512718

Подскажите, как поступить в следующей ситуации: вчера супруг купил виноград в одном из супремаркетов нашего города. Разбираю продукты в пакете, добираюсь до упаковки с виноградом, тут же мою его перед отправкой в наши желудки… оказалось, что на самый верх упаковки положили как всегда хорошие ягодки, а вся остальная часть винограда была некачественная, мягко говоря… упакова у нас сохранилась, а самтовар увы (муж, попробовав несколько ягод, тут же спустил все, простите, в унитаз, даже ничего не говоря мне; а я что-то не сразу все распознала, распознаали наши желудки чуть позже...) в общем, не хочется сидеть на месте, поскольку нам продали бросовый товар, который по идее должен был быть попросту списан, а не пущен на реализацию… как и писала выше, товар не сохранился, но есть упаковка, где четко указаны все данные и о супермаркете, в котором был продукт приобретен, и время и дата его покупки…
Подскажите, имеет ли смысл обращаться в ту самую точку реализации и отстаивать свои права? Если имеет, то подскажите, как грамотно поступить, имея на руках исключительно то, что мы имеем?

январь 5, 2013 г.

  • Всего ответов: 0