Юриспруденция
Решено
Возврат товара в интернет-магазин. Подскажите - вопрос №51387
Здравствуйте. Ситуация следующая: 29 декабря 2010 года мною приобретен через интернет-магазин КПК RoverPC S8 White за 5990 рублей.
В ходе эксплуатации у меня появились очень веские причины вернуть товар обратно. В самом интернет-магазине есть раздел возврат товара http://old.spb.shop.euroset.ru/rules/#section7 — прошу помогите разобраться возможен ли оформить возврат товара.
Я попробовал «сказаться на техническое несоответствие»:
Пришёл 3 января (менее 7 дней с момента покупки)
«Суть проблемы: Часть функций устройства была мне недоступной до момента обращения к сотруднику интернет-магазина. Прошу сделать экспертизу или замену на аналогичную комплектацию изделия RoverPC S8. Если с моей стороны была представлена не полная комплектация данного изделия я согласен оплатить недостающие аксессуары за свой счет по розничной цене”
P.S. Сотрудник отказался брать устройство на экспертизу (точнее «отмазался законом о правах потребителей» что мол «сложное техническое устройство»), но заявление взял, сделал мне копию, и сказал, что он будет рассматриваться в течении 7 дней — но вряд ли мне вообще ответят.
P.P.S. Для меня это нестандартная ситуация и мне нужно вернуть деньги за эту модель телефона (и лучше честным способом).
Чек, гарантийный талон сохранён. Из всей комплектации не хватает только сетевого адаптера (я сделал предварительный заказ адаптера в официальном магазине от производителя)
январь 9, 2011 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствуйте, то что сотрудник "отмазался"- это еще не говорит о том, что все так плохо. В данном случае закон на вашей стороне. Да, устройство технически сложное, но оно ненадлежащего качества(брак), и поэтому они обязаны провести экспертизу, которая установит, что данная поломка возникла не в следствие неправильной эксплуатации. После этого, вы вправе потребовать возврата денег за товар, либо соглашаетесь на ремонт, либо вам обменяют на аналогичный товар надлежащего качества.
Лучший ответ по мнению автора -
Радуга, давайте по порядку: купленное Вами изделие исправно? (пока что я в вашем письме этого не обнаружил)
PS и забудьте про заезженные обывателями "14 дней" - это к электронике не относится. так что про сроки обращения с момента покупки можете не уточнять. просто отвечайте на мои вопросы. а я отвечу на поставленный Вами.
Похожие вопросы
Нужен хороший юрист, отлично разбирающийся в патентном праве, товарных знаках и логотипах для платной консультации на данном сайте.
Вопрос задан анонимно март 29, 2024 г.
В собственности одна часть, прописка - в другом доме, у родственников. Что будет в процессе банкротства с местом прописки?
октябрь 20, 2023 г.