Юриспруденция

Здравствуйте! Пользовался услугами «Билайн», около... - вопрос №514238

Здравствуйте! Пользовался услугами «Билайн», около года тому назад перешел на постоплатный тарифный план «Все включено L», в который включен безлимитный интернет. Именно этой услугой ранее не пользовался, но пришлось лететь в Иркутскую область, и поэтому отправился в офис Билайна для подключения интернета, настройки телефона, а, главное – уточнить, не тарифицируется ли интернет-связь по роумингу. Сотрудник настройки произвел, заверил, что именномой тарифный план подразумевает безлимитным интернет на всей территории России и по роумингу не тарифицируется. А дальше – все банально, пользование инетом, отключение телефона и, уже по возвращении, в офисе Билайна мне сообщили о задолженности в 45000руб, т.к., в Иркутской области интернет тарифицируется по роумингу, через местного оператора. На мое письменное заявление по сути вопроса обещали разобраться, через пару недель перезвонили и сообщили, что, дескать, времени прошло много, сотрудник точно не помнит, что он говорил, а на сайте Билайн условия предоставления интернет трафика оговорены -9,95р за 1Мб, надо было читать. Давайте, в качестве жеста доброй воли, мы вам простим 50%, если вы остальную сумму внесете немедленно. Вопрос: известны ли прецеденты, как разрешались, имеет ли перспективу бодание с ними? Короче, что делать? Спасибо.

январь 7, 2013 г.

  • Всего ответов: 0