Юриспруденция
интернет-покупка - вопрос №514883
Здравствуйте! Вот моя ситуация.
В интернет-магазине был приобретен товар по предоплате. Магазин расположен в Москве, сам же живу в регионе. Для доставки пришлось воспользоваться услугами EMS доставки… В предоплату, естественно, была включена и стоимость доставки (на счет продавца были переведены деньги и за товар, и за доставку).
Естественно, EMS задерживает доставку. Вместо заявленных 3-6 дней я жду уже 12.
Звонок в справочную службу
Естественно, переживаю за сроки доставки, опасаюсь вообще потери товара.
Сам еще не звонил в магазин, но, насколько мне известно (отзывы почитал), там говорят, что это уже не их проблемы, и все вопросы стоит адресовать к EMS.
Собственно, вопрос – действительно ли это так, и со всеми вопросами я должен идти к EMS? В конце концов, договор купли-продажи заключался с магазином, и передачу товара в EMS осуществлял магазин. Деньги магазином получены, товар мною – нет. Кому претензии мои должны быть обращены?
Заранее благодарю.
январь 8, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Претензии конечно же Продавцу, в Вашем договоре должен быть указан срок доставки. И за несвоевременную передачу предварительно оплаченного товара Продавец обязан уплатить Вам неустойку из расчета 0,5 % от стоимости предварительной оплаты за каждый календарный день просрочки передачи Вам товара (ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей). если же срок не указан, то по условиям договора купли продажи товар должен быть передан незамедлительно. (ст. 314 ГК РФ) и соответственно неустойка рассчитывается со следующего дня после оплаты товара
Похожие вопросы
Могу ли я расторгнуть ДКП и требовать возврата денег согласно п. 1 ст. 18 ?
август 25, 2014 г.