Юриспруденция

Здравствуйте, уважаемые юристы! Ровно неделю назад в супермаркете мне не удалось оплатить целую тележку с набранными продуктами в связи с возникшими материальными затруднениями, при этом внизу под - вопрос №5155207

неоплаченными продуктами из-за нервных переживаний я забыла отдельный пакет с предварительно купленными в аптеке лекарствами, но прийти с запросом по адресу получится вероятнее всего только завтра, т.е. спустя 8 дней от случившегося, в т.ч. потому что переживала очередные обострения по заболеваниям и не могла физически, а те, кого просила помочь, не откликнулись… На основании неоднократных звонков на линию магазина 8800555..05 мне так ничего толком и не ответили, кроме того, чтобы явилась лично — единственное оператор пояснил, что чек с электронной кассы должны были распечатать, чего не произошло. Предлагают прийти смотреть по камерам. Как долго и где магазин «пятерочка» хранит забытые вещи не пояснили. Составили и «рассматривают» обращение, по которому не звонят! В пакете забыты в т.ч. лекарственные продукты, которые желательно хранить не выше 21 гр., т.е. они могли подпортиться… Вопросы у меня в следующем: 1. Достаточно ли будет просмотра по камерам или нужно будет искать электронный чек для возврата? (Девушка-надсмотрщица электронных касс, обещавшая отвезти на место продукты, обманула меня, сказав, что бумажный чек якобы не предоставляется, хотя оператор на линии сказал обратное) 2.Где все-таки магазины в таких случаях должны хранить продукты и как долго рассматривать обращение, а также предоставлять ответ? 3. Как можно поступать в таких случаях, если продукты не сохранят?

май 12, 2023 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы