Юриспруденция

Решено

vip

Кредит и страхование - Свердловская область - вопрос №515726

Был взят потребительский кредит на товар Русский стандарт, навязана страховка. Я понимаю что вернуть страховку невозможно, даже если отказаться то деньги не вернут. Кредит на 13000р. +страховка 4400, для чего страховать на сумму в 300 000 руб. при такой сумме кредита непонятно.

Вопрос в том что в кредитном договоре и договоре страхования указанно не правильно имя. Написано Марина а я Марианна.Можно ли перезаключить договор на правильное имя, но уже без страховки?  

Дополнение автора от январь 9, 2013 г., 12:48:24

Сергей, то что вы написали не реально, все же черным по белому написано, согласие запечатлено подписью. И доказать что заставили или пренудили НЕ РЕАЛЬНО

Евгений, этот ответ не подходит, я не об этом спрашивала) Договор уже заключен. И ваш ответ ну никак не аткуален. 

Вопрос задан анонимно январь 9, 2013 г.

  • Всего ответов: 3

  • Здравствуйте!

    При заключении кредитных договоров, определяйтесь сами по страхованию, и требуйте альтернативной кредитной программы без страховки или покажите готовность застраховаться в проверенной Вами страховой компании. А в случае отказа — пишите жалобу на банк. Жаловаться можно в Роспотребсоюз, ФАС, Ценробанк РФ (http://www.cbr.ru/ireception).

    январь 9, 2013 г.
    Ответ не понравился автору
  • Сергей - аватарка

    Сергей

    36-й в

    Здравствуйте. В принципе, этот косячок  в вашу пользу, но доказать могут что договор заключали вы ( паспортные данные и др сведения).

    Однако вы можете вернуть деньги, т.к. согласно ч 1 и ч2 ст 16 Закона о Защите прав потребителей, запрещено обуславливать приобретение одних товаров ( услуг, работ) за счет приобретения других товаров ( услуг, работ), т.е. происходит ущемление прав потребителя и согласно ч 1 ст 16 и данные условия признаются недействительными.

    Т.е. вы можете написать банку претензию с требованием вернуть деньги за страховку, так же обратиться в роспотребнадзор с заявлением  ( жалобой) на нарушение ваших прав банком. Все претензии пишите в 2 экз, и что бы на вашем экз стояла отметка о ом кто и когда принял вашу претензию, либо отправляйте по почте заказным с уведомлением и описью. В случае отказа банка удовлетворить ваши требования вы можете обратиться в суд.

    Более подробную консультацию могу дать в личке.

    Если вам понравился ответ, пожалуйста оцените его. Заранее спасибо. 

    январь 9, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Здравствуйте, Марианна!

    Простите, а Вы перечитайте мой ответ внимательно (буквально).

    январь 10, 2013 г.

Похожие вопросы

Коллекторское агенство MBA Finance

август 11, 2013 г.

Юриспруденция