Бизнес
я просмотрела саты где требуются... - вопрос №522123
я просмотрела сайты, где требуются авторы различных статей, но мне показалась, что зарплата слишком маленькая и еще я не знаю как быть уверенной в том, что работодатель не обманет с зарплатой? Как не ошибиться в работодателе, работая через интернет?
январь 15, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Добрый день, Ирина!
Приветствую вас в чудесном мире копирайтинга, где простым словом зажигаются сердца жаждущих и страждущих. Мастера пера и клавиатуры бессонными ночами производят на свет тирады эпитетов, воспевают продукт, восхваляют компании и возвеличивают. Просто возвеличивают.
Да, когда ваш труд покупают за тысячу знаков — получается дешево. Один, два, три доллара за тысячу знаков и ты крутой копирайтер. А если 10$, то великий. И надо действительно много писать, чтобы такими темпами начать зарабатывать что-то серьезное.
В то же время, лучшие копирайтеры даже за простое редактирование берут пяти- шестизначные суммы. За отредактированный, а не написанный с нуля текст. Как же так?! Ну, на то они и лучшие :)
Вся соль в том, что в интернете продают тексты. Хорошо продают. Отлично даже. В реальной жизни, в оффлайновой, хороший продавец всегда может рассчитывать на хороший %. От сделки. Так и хороший копирайтер всегда может договориться на хороший % от продаж.
Продавать можно и нужно своей подписной базе, своим подписчикам. Людям, которые начали вам доверять. Себя, свой труд, рекомендовать своих знакомых и партнеров и т. п. Такие отношения очень и очень прибыльны и строятся на доверии. Вот где его величество Текст играет самую важную роль! И эту технологию используют не только мелкие авторы, но и гиганты. Они тоже собирают подписные листы, ведут клиентскую базу и тоже используют копирайтинг, чтобы завоевать доверие и продать.
Техника безопасности с заказчиком? Практически ничего может не сработать, кидают и очень и очень опытных копирайтеров и других фрилансеров. Да и сами фрилансеры не всегда чисты на руку. Хороший показатель — отзывы и репутация. Но по началу приходиться браться за любые заказы, а значит есть риск. Пробуйте, просите гарантий. Только не требуйте. Это дурной тон и заказчики этого не любят.
Заказчик предприниматель, делец. Он привык быть главным. С ним тоже можно договориться, но продавливать на свои условия не стоит. Они этого не любят. Легче найти нового фрилансера, чем воспитывать.
Похожие вопросы