Юриспруденция

Халатное отношение к питомцу в ветклинике. Здравствуйте, подскажите как быть… у меня еще пару дней назад был любимый друг, мой питомец, французский бульдог. В субботу ему стало плохо, он начал - вопрос №5222970

кашлять, мы отвезли его в ветеринарную клинику и там врач осмотрел его и сказал пропить Энтеросгель и еще что-то подобное для желудка. И мы уехали, надеясь что все наладится. В воскресенье нашему мальчику стало хуже, и у него побелела полость рта, это уже очень плохой знак. Мы к 1-су дня были в это зло…чей клинике. Там врачи также халатно отнеслись к питомцу, сказав, что не могут пока ничего сделать, пока у него не переварится еда, так как нужно было сделать кровь и ее посмотреть. Питомцу все хуже и хуже, врачи ноль внимания, лишь изредка отвечали на наши вопросы, все ли нормально. Они все это время разжижали ему кровь капельницами, непонятно зачем, если видно было что проблема с кровью, так как полость рта у него полностью белая и язык в том числе. Напомню, в час мы приехали, в 4 ему сделали рентген, выяснилось что у него проблемы в легких и подозрение на пневмонию, а также возможно проблемы с сердцем и какой-то оттек.Дальше снова поставили капельницу. И ему лучше не становилось. Внимания к животному 0, только если мы сами спрашивали все ли нормально. В 7 ему сделали УЗИ (и то, после того, как мы настоятельно через знакомых, попросили позвонить начальнице их клиники) так вот. Посмотреть на узи, у него все органы хорошие, все нормально СКАЗАЛИ БЛ ОНИ, когда он лежал на УЗИ, я заметила во рту немного крови, они сказали это в полости рта какая-то папиллома и нет нужды переживать. Начали колоть снова какие-то капельницы. Лучше не стало, только хуже. Наконец, после УЗИ они взяли кровь. И сказали что на всякий случай можно съездить купить кровь и тд. Это 7-8 часов вечера. Далее я поехала отправилась по их совету в определенную клинику, филиал которой находился далеко от из вет клиники (хотя потом я узнала, что можно было обратиться в филиал лаборатории гораздо ближе). Я бегаю, стараюсь поторопить всех людей с тестом и наконец в 8:30 где-то получаю кровь. Еду обратно. Подъезжаю к больнице, мама стоит на улице, так как нашему малышу совсем плохо и он уже умирает, У НЕГО КРОВЬ БЛ В ЛЕГКИХ. Я приношу кровь, а они говорят, что она пока не нужна. И через пару минут из-за этих ублюдков, умирает часть меня, моя жизнь, мой любимый Рокки. Они никак не обосновывали свои действия, халатно относились к нему, он просил о помощи все эти 8-9 часов. Они не отрази на него внимания СОВСЕМ! И в конце, просто отошли от его стола, там где он лежал, и заполняли какие-то бумаги. ИМ БЫЛО ПОХЕР, Они будто специально тянули время. За тот день я потеряла все. И на деньги пофиг, но они делали манипуляции, которые в итоге нам обошлись в 30к с покупкой крови и тестами. Я готова была бы и 100к заплатить, но лишь бы спасли. Они настоящие убийцы. Я очень хочу лишить их лицензии или как-то восстановить справедливость. Они живодеры, неквалифицированны предоставлять подобные услуги. У них много плохих отзывов, на которые они отвечают всегда одинаково: «Это ложь, Это Фэйс, Это не правда». В тот день пришла девушка и тоже выясняла почему они сделали операцию ее питомцу не на той лапе, на которой нужно было… ЭТО ВООЬЩЕ НОНСЕНС, как можно быть такими тварями. Наша большая ошибка, что мы доверились, а они просто бездушно выкачивали с нас деньги и намеренно убили члена нашей семьи. Подскажите, что делать? Умоляю! Извиняюсь за возможно несвязную речь, но мне очень тяжело… изображение из вопроса - Халатное отношение к питомцу в ветклинике.

Здравствуйте, подскажите как быть… у меня еще пару дней назад был любимый друг, мой питомец, французский бульдог. В субботу ему стало плохо, он начал

июль 25, 2023 г.

  • Всего ответов: 2

  • Дмитрий Олегович Поспелов  - аватарка

    Дмитрий Олегович Поспелов

    12-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, первое, что надо сделать — это написать претензию к ветеринару, изложить свои требования и попросить компенсировать моральный вред. Также можно написать обращение в главное управление ветеринарии. Если ваша жалоба не будет рассмотрена, то можно обращаться в суд по факту некачественно оказанных услуг. Вы имеете право на возмещение морального вреда и затрат на лечение в этой клинике. В вашем случае думаю самое правильное — это обратиться в суд. Но необходимо, чтобы были доказательства вины врача, надо сделать экспертизу, чтобы установить причину смерти. Заключение будет доказательством вины врача и его можно привлечь к ответственности

    июль 25, 2023 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Татьяна! Судя по описанию имеет место некачественное оказание услуг, что дает Вам право на основании ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» предъявить претензию: потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    — безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    — соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    — безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    — возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    июль 25, 2023 г.

Похожие вопросы

vip

300 i

Обманули строители. Что делать?

март 13, 2014 г.

Юриспруденция