Юриспруденция

Здравствуйте! Приобрел смартфон Есть... - Москва - вопрос №524922

Здравствуйте!
Приобрел смартфон.
Есть различные субъективные причины по которым хочу вернуть товар. Например глаза почему-то сильно от него устают, еще плохо слышу по нему (другой нормально). А еще переплатил за него и т.д.

Кроме того при нажатии скрипит задняя крышка (почитал в инете у половины телефонов такое, обычно просто  подкладывают бумажку)
является ли это браком или нет?
Мне в том магазине сказали, что это нормально,и чтоб почитал в инете..

И вернут деньги они только 80% а 20% оставят, так как возможно в ходе использования за 5 дней мог что-то там испортить и т.п… либо они отдадут в сервисный центр на 40 дней..

на складе у них его больше нет написано

но что-то мне их 20% что заберут не нравится. в другом магазине без вопросов электронику забирали… да и 40 дней еще…

Вообщем как вернуть деньги?
Может можно как-то вернуть и получить полностью сумму (так как на складе больше нет) без штрафа в 20% и без ожидания до 40 дней?

заказывал курьером их neoelectronic.ru

 

но что-то у них


Спасибо!

январь 18, 2013 г.

  • Всего ответов: 0