Юриспруденция

ввозрат в интернет-магазин - вопрос №52635

я купила сумку в интернет-магазине, оплатила доставку, но буквально на следующий день решила вернуть ее обратно.она мне не подошла.счет и счет-фактура на руках. должен ли магазин без проблем принять товар (сумку я не использовала)? должен ли магазин возместить стоимость доставки?

январь 15, 2011 г.

  • Всего ответов: 2

  • Максим Тарасенко, Москва - аватарка

    Максим Тарасенко, Москва

    14-й в Юриспруденции

    ЗдравствуйтеЁ!

    Отношения купли-продажи дистанционным способом (в т.ч. через интернет-магазины) регулируется ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".

    В момент доставки товара Вам должны были в письменной форме предоставить информацию о порядке и сроках возврата товара.

    Если такая информация была предоставлена, Вы\ вправе отказаться от товара в течение 7 дней после передачи.

    Если же такая информация не предоставлялась (полагаю, у Вас именно такой случай), Вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.


    Возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 


    Продавец должен возвратить Вам денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления соответствующего требования.
     

    январь 15, 2011 г.
  • Герцен Алексей г.Ижевск - аватарка

    Герцен Алексей г.Ижевск

    38-й в Юриспруденции

    магазин обязан принять ее в течении 14 дней, при условии что все ярлыки на месте и сохранен товарный вид. Условия возврата должны быть указаны на сайте продавца.

    январь 15, 2011 г.

Похожие вопросы

Повторяющийся сон

январь 9, 2022 г.

Эзотерика