Юриспруденция
Обмен возврат - вопрос №52809
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста… Вчера взял в эльдорадо нетбук и так как торопился проверять не стал.Когда дома достал его, попытался включить, оказалось что он не рабочий — во первых не работает шлейф и поэтому не светится экран, а во вторых там система слетевшая была.Запокавал я его обратно и сегодня утром поехал обратно разбираться… Взяла девушка которая занимается возвратами… включила — экран работает но система не
Если ответите, то спасибо большое...!!!
Дополнение автора от январь 29, 2011 г., 11:13:34
ну вот и продолжение истории...Недавно прихожу в магазин узнать судьбу своего нетбука ,а девушка и говорит мне...у вас прошло только 10 дней,а срок диагностики 20,вот и приходите по истечению этого срока.1)Правильны ли её действия? 2)Сколько должна длиться диагностика на самом деле?(как она мне обяснила что это сложнотехнический товар и диагностика длится 20 дней) 3)Что если они затянут сроки диагности,имеют ли они на это право?
Дополнение автора от февраль 6, 2011 г., 20:45:43
Ну вот как и думал...пришёл в магазин после 21 дня,а мне говорят что должно пройти 21 рабочий день...диагностика не сделана.Что дальше мне делать?
acidburn январь 16, 2011 г.
-
Всего ответов: 2
-
1. нет, т.к. продавец отвечает лишь за недостатки товара, возникшие до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до момента передачи. Поэтому нужно установить, как возникли недостатки.
2. обратиться в суд с исковым заявлением о замене товара. Но Вам нужно доказать, что продавец должен отвечать за недостатки. Поэтому в судебном заседании подайте ходатайство о проведении экспертизы недостатков товара.
3. по поводу кредита возможны различные варианты. Уточните, Вы заключали кредитный договор с банком и будете возвращать долг банку или деньги должны перечислять магазину?
4. на время диагностики замена не предоставляется. Предоставить аналогичный товар продавец обязан в случае, если покупатель предявляет требование о замене товара и на то, чтобы произвести замену необходимо более 7 дней. Причем покупатель должен потребовать замены у продавца, по своей инициативе продавец делать замену не обязан. Но пока не установлено, отвечает ли магазин за недостатки товара, т.е. на время диагностики, замена в любом случае не производится.
-
вопрос номер один: Вы заявление о возврате или замене писали?