Юриспруденция

Обмен возврат - вопрос №52809

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста… Вчера взял в эльдорадо нетбук и так как торопился проверять не стал.Когда дома достал его, попытался включить, оказалось что он не рабочий — во первых не работает шлейф и поэтому не светится экран, а во вторых там система слетевшая была.Запокавал я его обратно и сегодня утром поехал обратно разбираться… Взяла девушка которая занимается возвратами… включила — экран работает но система незагружается.Она куда то унесла его… пришла через минуту и говорит что якобы я систему нарушил… я ей говорю что у меня даже монитор не загорался, я им не пользовался.Когда я пошевелил монитором он потух… Она говорит чтобы я нёс в сервис и там мне сделают.Но это же не мои проблемы… сошлись на том что они делают диагностику и если это не моя причина они мне меняют нетбук.Вопросы вот в чём 1) мог ли я потребовать замены сразу? 2) что делать если мне скажут что виноват я в неисправности? 3) так как я брал всё это в кредит, могу ли я отказаться от него? 4) должны ли они мне выдать замену? 

Если ответите, то спасибо большое...!!!

Дополнение автора от январь 29, 2011 г., 11:13:34

ну вот и продолжение истории...Недавно прихожу в магазин узнать судьбу своего нетбука ,а девушка и говорит мне...у вас прошло только 10 дней,а срок диагностики 20,вот и приходите по истечению этого срока.1)Правильны ли её действия? 2)Сколько должна длиться диагностика на самом деле?(как она мне обяснила что это сложнотехнический товар и диагностика длится 20 дней) 3)Что если они затянут сроки диагности,имеют ли они на это право?

Дополнение автора от февраль 6, 2011 г., 20:45:43

Ну вот как и думал...пришёл в магазин после 21 дня,а мне говорят что должно пройти 21 рабочий день...диагностика не сделана.Что дальше мне делать?

acidburn январь 16, 2011 г.

  • Всего ответов: 2

  • Максим Тарасенко, Москва - аватарка

    Максим Тарасенко, Москва

    14-й в Юриспруденции

    1. нет, т.к. продавец отвечает лишь за недостатки товара, возникшие до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до момента передачи. Поэтому нужно установить, как возникли недостатки.

    2. обратиться в суд с исковым заявлением о замене товара. Но Вам нужно доказать, что продавец должен отвечать за недостатки. Поэтому в судебном заседании подайте ходатайство о проведении экспертизы недостатков товара.

    3. по поводу кредита возможны различные варианты. Уточните, Вы заключали кредитный договор с банком и будете возвращать долг банку или деньги должны перечислять магазину?

    4. на время диагностики замена не предоставляется. Предоставить аналогичный товар продавец обязан в случае, если покупатель предявляет требование о замене товара и на то, чтобы произвести замену необходимо более 7 дней. Причем покупатель должен потребовать замены у продавца, по своей инициативе продавец делать замену не обязан. Но пока не установлено, отвечает ли магазин за недостатки товара, т.е. на время диагностики, замена в любом случае не производится.

    январь 16, 2011 г.
    Ответ понравился автору
  • Герцен Алексей г.Ижевск - аватарка

    Герцен Алексей г.Ижевск

    38-й в Юриспруденции

    вопрос номер один: Вы заявление о возврате или замене писали?

    январь 29, 2011 г.