Психология

Здравствуйте,очень нужна помощь,посоветуйте как быть,ребенку 10 лет,недавно переехали,начал ходить в школу,учимся по адаптированной программе 7.2.,проблемы с поведением,обращались к - вопрос №5304650

психиатру, назначили санопакс, но результата нет, с агрессией относится к другим ученикам, бьёт девочек, обзывается, ругается матом, посылает учителя, хотя дома мальчик паинька, устали вызывать в школу, что нам делать, зам.директора предлагает перевести ребенка на домашнее обучение, но выход ли это из ситуации, так как он и не научится социализироваться в обществе, но и мамы все жалуются, вдрвг что то может случиться серьёзное, что нам делать и как поступить в данной ситуации.

Дополнение автора от октябрь 24, 2023 г., 21:16:33

Работаем с психологом, логопедом, дефектологом и соц.педагогом.

Ирина октябрь 24, 2023 г.

  • Всего ответов: 3

  • Шендерова Елена Сергеевна - аватарка

    Шендерова Елена Сергеевна

    5-й в Психологии

    Здравствуйте, Ирина, в этой ситуации, да, продолжать быть на связи с врачом-психиатром, подключать корректирующую работу с психологом, это не просто курс занятий, а в целом ведение ребёнка, нужно понимать, что с ним происходит и наблюдать за тем, что будет происходить дальше.

    октябрь 24, 2023 г.
  • Анатолий Михайлович - аватарка

    Анатолий Михайлович

    25-й в Психологии

    Здравствуйте. Перевод на домашнее обучение возможно и будет выходом, по крайней мере, до конца учебного года. Социализация, как я понял, в настоящее время не получается, нужно остановиться и осмотреться. «Работаем с психологом, логопедом, дефектологом и соц.педагогом», — боюсь, что это только усугубляет проблему. Ребенка похоже уже замордовали походами к специалистам, плюс еще отсутствие нормального контакта с окружением. Подозреваю, что внятного объяснения своих проблем Вы от специалистов так и не услышали. Или не так? Разве что ссылку на СДВГ или типа того, что тоже ничего не объясняет.
    Коррекции не происходит, поскольку не сформулировано ясно что должно быть скорректировано. Программы для детей с ОВЗ доступны для детей, но они не компенсируют пробелы, а лишь дают послабления в оценках. Поэтому нужно все же считать это временной мерой.
    Прежде всего нужно понять, что происходило в семье во время формирования личности ребенка. Для этого консультироваться с психологом должны Вы (возможно другие воспитатели). Что хочет выразить ребенок своим поведением, каких насущных потребностей он лишен. Он ведь действует вполне осознанно. Он знает, как на это реагирует окружение и этим пользуется. Для чего? Это и надо выяснить. А зачем тут логопед, дефектолог...  Сначала социальные связи наладить, а потом и звуки корректировать... 

    октябрь 24, 2023 г.
  • Natalia - аватарка

    Natalia

    42-й в Психологии

    Видимо решить вопрос о домашнем обучении или о временном переходе на него вам стоит обсудить с вашим психологом. Сейчас ребенок выбрал свой способ «социализации», но окружающему социуму этот его способ не подходит . 

    Может быть стоит плавно помочь ребенку изменить картину мира, а социализироваться с внутренней устойчивостью ему будет гораздо проще. Но это лишь мнение. Решение принимать вам после совета с вашими специалистами. 

    октябрь 25, 2023 г.

Похожие вопросы