Юриспруденция

Добрый день Купил белую напольную... - вопрос №530831

Добрый день. Купил белую напольную плитку через интернет магазин, оплатил 100% на складе, плитку не показали, сказали, что нет образца. Через два дня привезли — поздно вечером. На следующий день при свете я обнаружил что плитка не белая, а цвета слоновой кости. Позвонил и попросил вернуть, мне отказали в грубой форме. Подскажите как поступить. Спасибо.

январь 24, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Владимир Юрьевич, Москва - аватарка

    Владимир Юрьевич, Москва

    32-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. В соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая даты покупки, при условии, если этот товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и есть в наличии товарный или кассовый чек на этот товар. Но даже если товарного или кассового чека нет, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания. Если необходимого Вам товара в наличии нет, Вы вправе потребовать расторгнуть договор купли-продажи и вернуть Вам деньги. уплаченные за товар. Порядок действий такой: привозите плитку и требуете заменить ее на другую, предъявляя на нее чек (если есть), если необходимой Вам плитки в наличии нет — требуете деньги. Если продавец откажется выполнить Ваши законные требования, то подаете письменную претензию на юридический адрес продавца с изложением в ней своих требований. Если ответ будет отрицательный, либо его не будет вовсе — обращайтесь в суд. Если хотите получить услугу по подробному содержанию претензионного письма, обращайтесь в мой чат, услуга платная.

    январь 24, 2013 г.

Похожие вопросы

vip

Сложение полномичий директора ООО без согласия учредителя

Вопрос задан анонимно май 2, 2013 г.

Юриспруденция