Юриспруденция

защита прав потребителей - Ростовская область - вопрос №533070

Здравствуйте, Подскажите пожалуйста.Купил видеорегистратор он оказался неисправным.Отдал по гарантии уже прошло 2 месяца.Они завтраками кормят.Как можно забрать новый или вернуть деньги? Спасибо.

январь 26, 2013 г.

  • Всего ответов: 3

  • Игорь Анатольевич Водолазский - аватарка

    Игорь Анатольевич Водолазский

    2-й в Юриспруденции

    Предъявите продавцу письменную претензию с требованием о возврате денег в связи с грубым нарушением сроков ремонта. Если в течение десяти дней деньги не вернут, обращайтесь в суд с иском о возврате стоимости регистратора и выплате неустойки.

    январь 26, 2013 г.
    Ответ понравился автору
  • Сергей - аватарка

    Сергей

    36-й в

    Здравствуйте. На вашей стороне Закон РФ «О Защите прав потребителей в РФ». На основании ст 18, 22, 23 данного закона, пишите претензию продавцу и ждете 10 дней, если нет ответа или он вас не устраивает, обращаетесь в суд с документами.

    Более подробно в чате или по почте. Консультация будет платна, о цене договоримся. 

    январь 26, 2013 г.
    Ответ понравился автору
  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Напишите претензию продавцу на основании ФЗ РФ «О защите прав потребителей», пошлите почтой письмом с уведомлением, подождите 10 дней если не отреагирует, напишите жалобу на продавца (магазин) в Роспотребнадзор.

    январь 26, 2013 г.
    Ответ понравился автору