Юриспруденция

Возврат денег за несертифицированный телефон - вопрос №536122

Здравствуйте! В октябре был куплен телефон Sony в интернет-магазине. Примерно в конце декабря начали проявлятся дефекты, в конце января решила обратиться в серсивный центр, так как эти дефекты надоели. В сервисном центре мне сказали, что быстрее будет обратиться сразу в авторизированный центр. В авторизированном центре обнаружилось, что телефон предназначен не для России, а для какой-то другой страны, метки РСТ нанем отсутствуют, нету гарантийного талона Sony, т.е. в авторизированном центре обслуживатся он не может. После это магазин-продавец сказал, что может сам вести гарантийное обслуживание. Взял у меня телефон на диагностику. Могу ли я потребовать возврат денег, даже если телефон окажется исправен, т.к. пользоваться несертифицированным телефоном не хочу. Спасибо.

январь 29, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  •   Олег - аватарка

    Олег

    168-й в Юриспруденции

    Добрый день, Мария! Товар, подлежащий обязательной сертификации и не прошедший ее, т.е. не имеющий сертификата соответствия, является товаром ненадлежащего качества (т.к. не соответствует требованиям, предъявляемым к товару, согласно ст. 4 закона о защите прав потребителей). За продажу таких товаров продавец несет административную ответственность по п. 2 ст. 14.4 КоАП РФ. Вы же имеете право написать заявление о возврате денег, уплаченных за телефон, на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. Также, продавцом была нарушена его обязанность по предоставлению информации о товаре, что также дает Вам право отказаться от товара и потребовать возврата денег (уже на основании ст. 12 закона).

    С уважением, Олег Гончаров. Если ответ был Вам полезен, поставьте пожалуйста положительную оценку. Спасибо!

    январь 29, 2013 г.
    Ответ понравился автору