Юриспруденция
vip
Интернет-бизнес - вопрос №536167
Добрый день! Подскажите пожалуйста: я владелец интернет-сервиса оказывающего рекламные услуги. Стоимость услуг варьируется от 100 до 1000 рублей. Услуги выполняются менеджерами в течение 3-х дней с момента оплаты. Договоров с клиентами ни каких не заключается; клиент указывает информацию о своем сайте, оплачивает услугу (электронными деньгами либо через банк на реквизиты агрегатора платежного сервиса); после этого выполняется услуга. Если клиента неустраиваеткачествовыполненной
Вопрос в следующем: если клиента не устроит качество выполненной услуги и он подаст жалобу или заявление(не сообщив предварительно что хочет возврат денег), то какая здесь может быть ответственность перед законом?
Такого еще не было, но хотелось точно быть уверенным что может быть в такой ситуации.
Я являюсь индивидуальным предпринимателем и плачу как положено налоги с прибыли.
Дело в том, что бывают такие клиенты, которые заказав услугу за 1000 рублей считают что эффект будет как от услуги стоимостью 10000 рублей и после ее выполнения начинают везде писать плохие отзывы и претензии; если клиент после выполнения пишет в службу поддержки моего сервиса, что он не доволен услугой и хочет возврат денег — ему возвращаются деньги.
Можно конечно написать прямо в описании услуги, что если клиента не устроит ее выполнение то деньги будут возвращены — но в этом случае просто даже если клиентов будет устраивать качество — они будут писать о возврате, чтобы услуга была выполнена «за бесплатно».
Подскажите пожалуйста, какие могут быть штрафы/санкции если вдруг клиент не обратившись ко мне сразу куда-нибудь напишет заявление.
январь 29, 2013 г.
-
Всего ответов: 3
-
Если Вы исправно платите налоги и не рекламируете товары и услуги, запрещенные законодательством, то проблем и санкций никаких не будет.
-
Здравствуйте! Насчёт проблем — нужно больше знать об устройстве Вашего бизнеса.
А так, за не имением большей информации:
1. Могут проверить, заключаете ли Вы с клиентом договор (оферта, пользовательское соглашение)
2. Оформлены ли у Вас Ваши менеджеры, выплачиваете ли Вы пенсионные отчисления.
На самом деле может быть много вопросов, если захотят проверить. Предоставьте больше информации в чат и я Вам всё подскажу в части возможных проблем со стороны контролирующих и правоохранительных органов.
-
Для таких случае необходимо подготовить и разместить на сайте договор — публичную оферту, в которой урегулированы необходимые вопросы. Когда клиент производит оплату, он осуществляет т.н. присоединение к вашей публичной оферте.
Зависит также от статуса клиента, частные лица для своих нужд, или это таки товар для бизнеса, т.е. ваши клиенты не подпадают под действие ЗЗПП. Надо разбираться.