Психология

Проблема с учителем - вопрос №537744

Моя дочь-первоклассница.Немного скажу о школе. У нас пропускной режим в школе.После уроков дети надевают верхнюю одежду в классе и все вместе с учителем  спускаются вниз с 3-го этажа, учитель передает детей встречающим родителям. Вчера было  очень неприятное происшествие. Когда я шла встречать ребенка в школу, дочь звонит мне на сотовый и со слезами и страхом в голосе, говорит мне, чтоее закрыли в классе одну, «Приходи, скорей за мной, забери меня отсюда». Прибегаю в школу, учительница на входе уже вывела класс и разговаривает с родителями. Увидя меня, говорит- «А Маши нет, я ее закрыла в классе, наказала.Все дети уже оделись, стоят, вспотевшие, а Маша еще даже не начинала одеваться». Моя реакция- ступор и молчание. Не знаю как на это реагировать. Я предполагала, что ребенка в спешке не заметили, и случайно закрыли(это тоже было бы возмутительно), но то что это такое наказание… Стою, молчу, растерянная, зная что ребенок плачет в классе и жду когда учительница решит освободить арестованного ребенка. Через 5 минут прибегает дочь, не просто в слезах, а с рыданиями навзрыд, кричит «Мама, мама!) (ее открыла уборщица), бросается ко мне. Я прижимаю ее к себе, вытираю слезы, глажу. Ничего не говорю, молчу. Учительница строгим голосом, уведев дочь, просит ее подойти. Она не реагирует, продолжает плакать, когда учительница подходит к нам, Маша со словами „Больше не пойду в эту школу!“ убегает на улицу. Еще 20 минут рыданий на улице. После  этого возвращаемся в школу, чтобы попасть в библиотеку. На пути стоит учительница, Маша, нахмуривший стрелой проносится мимо нее, взглянув исподлобья. Я разговариваю с учителем. Не нахожу в себе решительности выразить недовольство. Говорю, что ребенок сильно испугался, не услышал ваших слов, о том что ее скоро окроют. Учитель- она всегда очень медленно одевается, раздевается. Я — да, у нас есть такая проблема.Но она не связана с невоспитанностью, безответственностью, просто она у нас фантазерка, задумчивая, думаю, с возрастом это исправится.  Ответьте, пожалуйста:1)  как вы оцениваете поступок учителя (возмутительная, на взгляд нашей семьи воспитатальная мера, особенно исходящая от педагога)Еще одного ребенка также запирали за медлительность, 2) как вести маме себя с учителем в дальнейшем в подобных ситуациях, когда, с одной стороны, учитель избирает какие-либо методы воздействия на воспитанников, а родители с ними не согласны, чтобы и ребенка защитить, и не испортить отношения с учителем, и предупредить подобное в дальнейшем, 3)можно ли как-то скорректировать такую медлительность ребенка(она касается только процедуры одевания-раздевания, в дргом ребенок очень активный энергичный), либо это особенность темперамента, а возможно и вегетатики. Моя мама педиатр и называет меня и Машу вегетатиками-, например, мы с дочерью очень плохо переносим духоту и долгое сидение- возникает вялость, зевота, снижается концентрация внимания(тоже еще одна жалоба учителя- что дочь часто укладыватся на парту, рисует на бумажках и т.п.  Заранее большое спасибо

 

январь 31, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • ЛИДИЯ - аватарка

    ЛИДИЯ

    1-й в

    Доброе утро. Катя, первое и главное,  закрывать ребенка в классе — это нарушение Прав ребенка и Трудового кодекса, Закона об образовании и т.д. Учитель нанесла ребенку психотравму и оставила в опасном положении, ребенок от испуга могла сигануть и в окно, или пораниться. Это может быть делом прокурорского разбирательства

    Второе, вам стоит поговорить с учителем, и желательно в присутствии руководства школы, и предложить ей вспомнить о пелагогических приемах, например: предлагать Машеньке начинать одеваться чуть раньше других детей или включить в одевание соревновательные приемы и т.д. Учителей этому, в свое время, учили. 

    Третье, вам стоит отвести ребенка на прием к психологу. Ребенок испытал психотравму, к тому же Машеньке нужно, после полученной психотравмы, освоить новые модели взаимодействия как с одноклассниками, так и с учителем и т.д.

    Катя, "духоту и долгое сидение" плохо переносят все люди, потому что выхывают кмслородное голодание)))  Возникающие при этом «вялость, зевота, снижается концентрация внимания..» и т.д., вызваны  недостатком кислорода в воздухе,  и зевать вы начинаете только потому, что что зевком пытаетсь захватить больше воздуха, а с ним — кислорода. Регулярное проветривание помещения, как минимум пара раз в сутки, снимет проблему. 

    Катя,  проблему с внимаем вы можете решить, если будете играть с Машенькой в специальные игры на развитие внимания. Возьмите, для начала, дидактические игры для старших дошкольников)) Таких игр вы много найдете в инете. 

    Мудрости вам. Лидия.

    Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою  воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов. Помните, профессиональный взгляд эксперта на вашу проблему может не совпасть  с вашим мнением о ней, но это не повод ставить эксперту  минус

    январь 31, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

Сын пошел в первый класс...

май 23, 2013 г.

Психология

Депрессия у девочки 15 лет

сентябрь 21, 2012 г.

Психология

Поведение подростка 13 лет

февраль 23, 2012 г.

Психология