Юриспруденция

Решено

vip

Добрый вечер У меня вопрос... - Санкт-Петербург и Ленинградская обл. - Санкт-Петербург и Ленинградская обл. - вопрос №544487

Добрый вечер. У меня вопрос потребительского рода. После покупки электронной книги nook simple touch with glowlight спустя несколько дней на экране начала образоваться линия, вследствие чего она стала очень сильно светиться. Но в договоре с продавцом есть пункт, где указывается, что ни при каких обстоятельствах проблемы с экраном не являются гарантийными. Возможно ли расторгнуть договор, основываясь на 16 статье (недействительностьусловийдоговора, ущемляющих права потребителя)? Если нет, то что я могу сделать? 

февраль 6, 2013 г.

  • Всего ответов: 3

  • Хромых Лариса Георгиевна - аватарка

    Хромых Лариса Георгиевна

    9-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Вы вполне правы. Вы приобрели некачественный товар, поэтому пользуйтесь любым своим законным правом — возврат или обмен товара, гарантийный ремонт и т.д.

    март 2, 2013 г.
  • Наталья - аватарка

    Наталья

    12-й в

    Здравствуйте, это некачественный товар, в нем распались кристалы и экран ремонту не подлежит, вам обязаны заменить на аналогичный товар, ели точно такой нет, то вернуть деньги.

    Вам первым делом нужно грамотно составить претензию, так как эл. книга относиться к списку технически сложных товаров и замене не принадлежит (в исправном состоянии). Продавец будет вас путать и забирать его на ремонт, никому не хочется менять или деньги возвращать, но это неправильно.

    Обращайтесь в чат, я помогу вам грамотно оформить претензию, эл. книгу вам не отремонтируют, а именно заменят или вернут деньги.

    март 2, 2013 г.
  • Дмитрий Сергеевич - аватарка

    Дмитрий Сергеевич

    6-й в Юриспруденции

    Максим! Пункт договора, где указывается, что ни при каких обстоятельствах проблемы с экраном не являются гарантийными, является условием договора, ущемляющим права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, и поэтому он недействителен в соответствии со ст. 16 закона «О защите прав потребителей». Если со дня покупки прошло менее 15 дней, Вы в любом случае имеете право в соответствии со ст. 18  закона «О защите прав потребителей» отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Если же прошло более 15 дней, то  потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене Вы можете, если недостаток товара будет признан существенным, а в противном случае — гарантийный ремонт. Пишите претензию продавцу с требованием о возврате денег или замене товара в связи с обнаружением в нем существенного недостатка!

    Если Вам понравился ответ, пожалуйста, признайте его лучшим!

     

    март 2, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы