Юриспруденция

Защита прав потребителей - вопрос №546037

Нужна помощь в решении вопроса с ЗАО «Связной Логистика». Мне на день рождения жена подарила телефон филипс стоимостью 14490 рублей. В процессе эксплуатации в нем оказался дефект, а именно пропадала связь, обрывая разговор. Иду в офис Связного на 10-й день после покупки с претензионным письмом о расторжении договора купли-продажи и возврата денег. Они взяли телефон на проверку качества. Сроки нарушили,не успев за 10 дневный срок на основании ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей». Далее передаю им следующее претензионное письмо с просьбой о уплате неустойки. (претензионные письма подписанные сотрудниками Связного с подписью и печатью). Далее прихожу в офис Связного и мне говорят о отказе в возврате денег, и передают мне ответ на мое претензионное письмо. В нем они говорят что после замены ПО телефон работает исправно. И ссылаются на то что замена ПО не является ремонтом, в нарушение п 4.3. ГОСТ 30591-97/ГОСТ Р 50938-96 где написано что замена ПО является ремонтом, от которого я отказался в Претензионном письме. (оригиналы всех документов на руках)

февраль 8, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы