Юриспруденция
Здравствуйте! У нас такая ситуация:... - Марий Эл - вопрос №548069
Здравствуйте! У нас такая ситуация: сломалась ручка у коляски, которая находится в данный момент на гарантии. Позвонили в магазин, где приобрели эту коляску, обещали привезти ручку от поставщика, третья неделя пошла, а ручки всё нет, обещают и тянут время. Как нам быть в этой ситуации? Можем ли мы сдать коляску и потребовать другую с пересчётом цены?
февраль 10, 2013 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы
Добрый день. Вопрос такой: Имеет ли право администрация конкретного продовольственного магазина
Вопрос задан анонимно июнь 23, 2018 г.
Какие статьи Закона РФ применяют для понуждения ответчика возвратить документы по акту приема передачи и компенсации материального ущерба.
январь 15, 2018 г.
Работаю в компании по продаже б/у контрактных двигателей и коробок передач . У нас иногда возникают споры с покупателями по поводу гарантии на
август 15, 2017 г.
Добрый день! Скажите, подлежит ли возврату GPS трекер (модель Mini A8), если он не совсем надлежащего качества. Покупали без гарантийного талона и гарантии (в Украине). Спасибо за ответ.
август 7, 2017 г.
Решено
Произошла такая ситуация. В магазине детских товаров были куплены сандалики для ребенка. Дома поняли что они ему маленькие. Пришли в магазин с чеком
июнь 10, 2016 г.